Rust news
SOCIAL:
Filed under: Гайды Rust

Увеличиваем FPS — настройка Rust

Пользователь Reddit Miles360x, выложил результаты обширного тестирования настроек, что бы найти идеальный баланс производительности и качества картинки.
Результаты тестирования http://pastebin.com/HNrV1xEn

Финальные настройки:

IMAGE EFFECTS

  • Depth of Field: OFF
  • Ambient Occlusion: ON
  • AA: FXAA
  • HQ Bloom: OFF
  • Lens Dirt: OFF (Doesn’t matter)
  • Motion Blur: OFF
  • Sun Shafts: ON
  • Sharpen: ON
  • Vignetting: OFF (Doesn’t matter)

GRAPHICS QUALITY

  • Graphics Quality: 3
  • Large Scale Occlusion: OFF
  • Grass Displacement: OFF
  • Shadow Cascades: 4
  • Water Quality: 1
  • Water Reflections: 1
  • Max Shadow Lights: 3
  • Shader Level: 210
  • Draw Distance: 900
  • Shadow Distance: 50
  • Anisotropic Filtering: 16
  • Parallax Mapping: 2

PERFORMANCE

  • Max Gibs — Untested
  • Virtual Texturing: ON
  • Particle Quality: 100
  • Object Quality: 70
  • Tree Quality 130
  • Terrain Quality: 70
  • Grass Quality: 70
  • Decor Quality: 30

Эти настройки дадут вам очень хорошую производительность в то же самое время игра будет смотреться достаточно не плохо в плане графики.

Производительность до: 36FPS / 28.3ms

Производительность после: 121fps / 8.3ms

Тестовая среда:

  • Private Server, set to 12:00 in-game time STATIC
  • i7-3930k @ 4.3Ghz
  • GTX 980
  • 950 PRO SSD
  • 1920×1080