Rust news
SOCIAL:
Filed under: Oxid, Плагины

Плагин R-Remover

Плагин R-Remover (Инструмент для удаления) предоставляет следующие возможности.

Возможности

  • Инструмент удаления для Игрока и Администратора 
  • Функция возмещения
  • Функция оплаты 
  •  Возможность использовать режим Tool Cupboard (Инструментальный шкаф) и/или Building Owners (владельцы здания) и/или Entity Builder (владельцы сущностей)(смотрите ниже)
  • Возможность удалять Структуры/Всё
  • Возможность удалять развёртываемые элементы
  • Возможность выбирать, какие сущности могут быть удалены
  • Поддержка друзей RustIO 
  • Поддержка BuildingOwners
  • GUI
  • Raid Blocker для находящихся вокруг игроков или зданий

Настройка и установка


Команды чата

/remove admin optional:TIME => Активирует администраторский инструмент удаления
/remove all optional:TIME => удаляет все элементы, которые касаются друг от друга начиная от места, на которое вы смотрите (может удалить несколько зданий, если они расположены слишком близко к друг другу) (с большими зданиями работает довольно медленно)
/remove structure optional:TIME => Удаляет всё здание (не затрагивает расположенные поблизости здания или другие элементы) (работает очень быстро даже с большими зданиями)
/remove optional:TIME => работает, если выбрано
/remove target TargetPlayer optional:TIME => удаление игрока


Параметры удаления

Можно использовать как один, так и все параметры.
Remove — Access — Use Tool Cupboards (настоятельно не рекомендуется)

Удаление будет доступно для игроков, которые имеют доступ к любому находящемуся поблизости инструментальному шкафу.
Remove — Access — Use Entity Owners
Удаление будет доступно для игрока, который является владельцем сущности.
Remove — Access — Use Building Owners (Вам понадобится плагин Building Owners)
Удалять могут игроки, которые владеют зданием (установившие первый фундамент базы)
Remove — Access — Use Friends
В зависимости от того, какой из предыдущих вариантов вы выбрали (владельцы сущностей или владельцы здания), удалять могут друзья (отдельный плагин) этих людей
Remove — Access — Use RustIO
В зависимости от того, какой из предыдущих вариантов вы выбрали (владельцы сущностей или владельцы здания), удалять могут их друзья (на сайте RustIO)


Консольные команды

remove.toggle optional:time
remove.toggle PLAYER optional:time
remove.allow false/true 
=> переопределяет Remover tool для игроков, они не смогут использовать инструмент, если вы установите значение allow false.

НЕ сохраняется после перезагрузки сервера или плагина!!!
Предназначено для использования с Timed Executed, если инструмент для удаления должен находиться на вашем сервере только в течение определённого периода времени. Если вы хотите, чтобы игроки никогда не получали доступ к инструменту для удаления, просто настройте это в конфигурационном файле.


Конфигурация для Стоимости/Возмещения

Deactivation
По умолчанию показывает, как установить стоимость и размер возмещения.
Для того, чтобы удалить настройки Стоимости / Возмещения по элементам, необходимо сделать что-то вроде:

"Barbed Wooden Barricade": {},

Для того, чтобы удалить все настройки Стоимости / Возмещения:

"Remove - Normal - Price": {},


Спецификации для стоимости:

По умолчанию:

"entity name": { "value1": "amount1", "value2": "amount2" }

Название значения Economics
: withdraw. ex:

"Metal": {
"withdraw": 50
},

Если вы не используете Economics, измените его на какое-нибудь другое, в противном случае никто не сможет удалить стены из листового металла.

XP:
Название значения: xp. ex:

"TopTier": {
"xp": 5
},

Если вы не хотите, чтобы игроки теряли XP, можете изменить его на что-нибудь другое

Спецификации для возмещения:

По умолчанию:

"entity name": { "value1": "amount1", "value2": "amount2" }

Возмещение в % от первоначальной стоимости.
Возвращает 50% от первоначальной стоимости.
Работает только на зданиях, не работает на Deployables. (Значения Wood, Twigs, Metal, Stones и TopTier)

"BuildingGrade": 50
ex:
"Stone": 50

Подронее