Плагин R-Remover (Инструмент для удаления) предоставляет следующие возможности.
Возможности
- Инструмент удаления для Игрока и Администратора
- Функция возмещения
- Функция оплаты
- Возможность использовать режим Tool Cupboard (Инструментальный шкаф) и/или Building Owners (владельцы здания) и/или Entity Builder (владельцы сущностей)(смотрите ниже)
- Возможность удалять Структуры/Всё
- Возможность удалять развёртываемые элементы
- Возможность выбирать, какие сущности могут быть удалены
- Поддержка друзей RustIO
- Поддержка BuildingOwners
- GUI
- Raid Blocker для находящихся вокруг игроков или зданий
Настройка и установка
- Скачайте плагин с официального сайта Oxide
- Закиньте плагин в директорию oxide/plugins
Команды чата
/remove admin optional:TIME => Активирует администраторский инструмент удаления
/remove all optional:TIME => удаляет все элементы, которые касаются друг от друга начиная от места, на которое вы смотрите (может удалить несколько зданий, если они расположены слишком близко к друг другу) (с большими зданиями работает довольно медленно)
/remove structure optional:TIME => Удаляет всё здание (не затрагивает расположенные поблизости здания или другие элементы) (работает очень быстро даже с большими зданиями)
/remove optional:TIME => работает, если выбрано
/remove target TargetPlayer optional:TIME => удаление игрока
Параметры удаления
Можно использовать как один, так и все параметры.
Remove — Access — Use Tool Cupboards (настоятельно не рекомендуется)
Удаление будет доступно для игроков, которые имеют доступ к любому находящемуся поблизости инструментальному шкафу.
Remove — Access — Use Entity Owners
Удаление будет доступно для игрока, который является владельцем сущности.
Remove — Access — Use Building Owners (Вам понадобится плагин Building Owners)
Удалять могут игроки, которые владеют зданием (установившие первый фундамент базы)
Remove — Access — Use Friends
В зависимости от того, какой из предыдущих вариантов вы выбрали (владельцы сущностей или владельцы здания), удалять могут друзья (отдельный плагин) этих людей
Remove — Access — Use RustIO
В зависимости от того, какой из предыдущих вариантов вы выбрали (владельцы сущностей или владельцы здания), удалять могут их друзья (на сайте RustIO)
Консольные команды
remove.toggle optional:time
remove.toggle PLAYER optional:time
remove.allow false/true => переопределяет Remover tool для игроков, они не смогут использовать инструмент, если вы установите значение allow false.
Конфигурация для Стоимости/Возмещения
Deactivation
По умолчанию показывает, как установить стоимость и размер возмещения.
Для того, чтобы удалить настройки Стоимости / Возмещения по элементам, необходимо сделать что-то вроде:
"Barbed Wooden Barricade": {},
Для того, чтобы удалить все настройки Стоимости / Возмещения:
"Remove - Normal - Price": {},
Спецификации для стоимости:
По умолчанию:
"entity name": { "value1": "amount1", "value2": "amount2" }
Название значения Economics
: withdraw. ex:
"Metal": {
"withdraw": 50
},
Если вы не используете Economics, измените его на какое-нибудь другое, в противном случае никто не сможет удалить стены из листового металла.
XP:
Название значения: xp. ex:
"TopTier": {
"xp": 5
},
Если вы не хотите, чтобы игроки теряли XP, можете изменить его на что-нибудь другое
Спецификации для возмещения:
По умолчанию:
"entity name": { "value1": "amount1", "value2": "amount2" }
Возмещение в % от первоначальной стоимости.
Возвращает 50% от первоначальной стоимости.
Работает только на зданиях, не работает на Deployables. (Значения Wood, Twigs, Metal, Stones и TopTier)
"BuildingGrade": 50
ex:
"Stone": 50