Плагин Quests служит для создания квестов, которые пользователи могут проходить и получать за это награды, дополненный GUI меню.
Плагин был полностью переделан для работы через графический интерфейс. Все процедуры создания/редактирования/удаления квестов теперь производятся через GUI. Для каждой страницы есть отдельные инструкции по применению, поэтому мне не нужно здесь объяснять, как пользоваться плагином, к тому же он, по сути, имеет «защиту от дурака».
Установка
- Скачайте плагин с официального сайта Oxide
- Закиньте плагин в директорию oxide/plugins
Возможности плагина
- Полноценное графическое меню для принятия квестов
- Создание/редактирование/удаление квестов с помощью меню
- Просмотр всех доступных квестов и их принятие одним нажатием кнопки
- Текущий прогресс прохождения квеста во вкладке «My Quests»
- Объявление размера вознаграждения через меню квеста
- Создание NPC для выдачи наград (требуется плагин HumanNPC)
- Создание NPC для миссий по доставке (требуется плагин HumanNPC)
- В настоящее время вы можете выбрать один из пяти различных типов квестов: Ограбление (Loot), Сбор (Gather), Убийство (Kill), Изготовление (Craft), Доставка (Delivery)
- Выдача вознаграждений в форме игровых элементов, RP (ServerRewards), Монет (Economics), XP (Rust), XP (HuntRPG)
- Кулдаун для квеста, по истечении которого его можно запустить снова.
Важная информация — Обязательно прочитайте!
- Для того, чтобы создать/редактировать/удалить квест, у вас должен быть уровень auth1/2
- При создании и редактировании вам будет предложено ввести то, что на самом деле не требуется: символ «/» перед словом или предложением, а также кавычки
- Следуйте полученным инструкциям, и у вас не будет никаких проблем!
- Элементы квеста не остаются у игрока, а добавляются в коллекцию
Ограничение по количеству символов BetterChat
В некоторых случаях вы можете захотеть создать квест с цифрами 1-x, однако BetterChat имеет ограничение по минимальному количеству символов для сообщений. Чтобы обойти это ограничение, просто поставьте 0 перед выбранным одинарным или двойным числом. Пример: вместо 1 пишите 001, вместо 10 – 010 и так далее.
Вендоры миссий доставки и квестов — ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Как работают миссии по доставке?
Миссии по доставке отличаются от других доступных типов квестов. Для миссий этого типа требуется несколько вендоров (поставщиков); сначала пользователь посещает одного из них, этот вендор просит пользователя доставить пакет получателю (другому вендору). Сумма вознаграждения по завершении миссии доставки зависит от множителя (смотрите ниже) и расстояния между двумя поставщиками.
Новых вендоров для миссий доставки и других квестов можно создавать через специальное меню (Creation Menu)
- Вознаграждение и множитель у каждого вендоров отличаются.
- При запросе миссии по доставке выбирается случайный вендор.
- Сумма вознаграждения рассчитывается в зависимости от расстояния между двумя вендорами
- Всегда учитывайте, каким может быть максимальное вознаграждение.
- Минимальное количество элементов всегда равняется 1
- Если вы собираетесь выдать в наградукакое-нибудь оружие, но не хотите, чтобы игрок получил 100 штурмовых винтовок, установите множитель на 0
При создании нового вендора доставки имейте в виду, что множитель работает следующим образом:
Вендор A находится на расстоянии в 2000 метров от Вендора B. Если множитель установлен на 0,75, сумма вознаграждения составит 2000 x 0,75 = 1500.
Поддержка значков LustyMap для вендоров миссий доставки и квестов
Скачать иконки можно здесь => Plugin Attachments | CHAOS_CODE
- Прежде чем добавить нового вендора, вы должны распаковать иконки в папку oxide/data/LustyMap/custom
- При добавлении нового вендора, новая пиктограмма автоматически появится на карте
- Иконок в этом наборе хватит на 15 вендоров. Я включил туда также файл .psd на случай, если вы хотите изменить или добавить какие-нибудь иконки
Перевод названий элементов
Чтобы перевести названия элементов на другие языки, вы должны скопировать с вашего сервера файл ‘quests_itemnames.json‘. Его можно найти в папке ‘oxide/data/Quests/’.
Откройте файл в любом текстовом редакторе на ваш выбор, и вы увидите там каждый игровой элемент.
Каждая запись должна выглядеть следующим образом: «rifle.ak»: «Assault Rifle»,
Левая часть – это краткое название элемента, которое НЕЛЬЗЯ редактировать. Редактируйте только часть названия, расположенную справа.
После того, как закончите редактирование, выгрузите плагин, а затем загрузите изменённый файл и перезапишите оригинал.
Если после этого у вас возникнут какие-либо ошибки, можете удалить файл и позволить плагину сгенерировать новый.
Команды чата
/q — Открыть меню квестов
/questnpc — Используется для регистрации NPC-вендоров (вы обязательно должны запустить процесс через меню!) вы также можете присвоить NPC имя, добавив его после команды.
Пример: /questnpc Lakeside Vendor
*Обратите внимание, что заключать имя в кавычки не требуется