EMInterface – это система управления менеджера событий (EventManager). Она управляет данными событий, контролирует игры и отображает меню графического пользовательского интерфейса. Этот плагин не может работать без EM, который, в свою очередь, не работает без него.
**Примечание** В меню всё хорошо понятно, так что мы не будем вдаваться здесь в подробности. Я приведу некоторую базовую информацию, и, если вы чем-нибудь заинтересуетесь, милости просим в пост, посвящённый поддержке этого плагина.
Настройка и установка
- Скачайте плагин с официального сайта Oxide
- Закиньте плагин в директорию oxide/plugins
Функции
- Создание конфигурационного файла и контроль события (Event config creation and control)
- Управление автоматическими событиями (Auto-event management)
- Полная панель управления администратора (Complete admin control board)
- Селектор классов игроков (Player class selector)
- Счётчики результатов (Scoreboards)
- Статистика игрока (Player statistics)
- Статистика игры (Game statistics)
- Система голосования для событий (Event voting system)
- И многое другое!
Создание конфигурационных файлов для событий
** Для получения информации о том, что представляет собой конфигурационный файл события, ознакомьтесь с обзором EventManager
- Откройте меню событий, введя команду /event
- Перейдите на вкладку «Admin»
- Нажмите кнопку «Создать» с правой стороны
- Выберите тип события (требуется, чтобы были установлены соответствующие плагины)
- Введите параметры. Каждый тип события будет иметь собственный набор параметров с возможностью выбора
- Нажмите кнопку «Сохранить» в нижнем левом углу
- Событиям автоматически будут присвоены имена. Вы можете переименовать их, введя строку «/renameevent <currentname> <newname>»
Запуск события (с помощью ранее созданного конфигурационного файла)
- Откройте меню событий, введя команду /event
- Перейдите на вкладку «Admin»
- Выберите кнопку «Изменить» рядом со значком «Конфиг события»
- Выберите одно из ранее созданных событий
- Откройте его и активируйте как обычно
Запуск события (без конфигурационного файла)
- Откройте меню событий, введя команду /event
- Перейдите на вкладку «Admin»
- Выберите тип события
- Установите ваши настройки
- Откройте событие и активируйте его как обычно
Разбор меню администратора
- Home — Переход на домашнюю страницу
- Voting — Переход к странице голосования (если она активирована)
- Statistics — Показать статистику игры или игрока
- Admin — Выводит на экран меню администратора (как показано на изображении)
- Close — Закрывает меню
- Control — Показывает экран управления событиями (как показано на изображении)
- Kick — Удалить любого игрока из события, которое в настоящее время проигрывается
- Join — Заставить любого из подключенных к сети игроков присоединиться к событию
- Классы — Редактор селектора классов
- Events — Показывает все созданные конфигурационные файлы событий (например, чтобы удалить какой-нибудь конфиг из этого меню)
- Create — Меню создания конфигурационных файлов
- Auto Event — Меню настройки управления автоматическими событиями
- Кнопки управления событиями (старт, стоп, открыть, закрыть)
- Конфиг, выбранный в настоящее время
- Тип игры, выбранный в настоящее время
- Режим игры, выбранный в настоящее время (normal | battlefield)
- Предельное количество баллов для этого события (если его можно установить)
- Максимальное количество игроков для этого события
- Снаряжение, выбранное для этого события (если его можно установить)
- Основной файл входа в игру (spawn file)
- Тип входа в игру (смотрите ниже)
- Зона, где происходит событие
- Активация селектора классов
- Запретить участвующим в событии игрокам сбор ресурсов в игре
- Закрывает событие при запуске
- Тип повторного входа в игру (смотрите ниже)
- Таймер повторного входа в игру (смотрите ниже)
Что представляет собой «боевой» (Battlefield) режим события?
В этом режиме в игре отключаются все счётчики, и событие просто запускается на период времени, который задан в конфиге EventManager.
Как это связано с типами повторного входа в игру (респауна)?
На выбор представлено три типа повторного входа в игру, отличающихся тем, что происходит, когда игрок «умирает» и ожидает респауна
None — Экран повторного входа полностью отсутствует и респаун происходит мгновенно (хорошо для событий с быстрым темпом, таких как перестрелки с использованием огнестрельного оружия)
Timer — Длительность респауна ограничена с помощью таймера; когда игрок «умирает», он видит экран повторного входа в течение установленного времени в секундах
Waves — Волны определяют время повторного входа в игру; если игрок «умирает» за десять секунд до прохода «волны», то респаун произойдёт через 10 секунд; если оставалось 22 секунды, то и респаун будет через 22 секунды
Разбор меню управления авто-событиями
- Включить или отключить Auto events
- Вручную установить время начала следующего auto-event
- Автоматически отменяет событие, если для него не хватает игроков
- Промежуток времени в минутах между каждым авто-событием
- Время в минутах, по истечении которого событие отменяется из-за недостаточного количества игроков. Рандомизировать список — Выбирает случайное событие из списка вместо того, чтобы переключать их последовательно
- Конфигурационный файл события, которое вы хотите добавить в перечень
- Время, в течение которого игроки могут присоединиться к событию
- Время, начиная с которого должно быть достигнуто минимальное число игроков, после чего происходит запуск события
- Временной лимит события
- Сохраняет в список конфигурационный файл данного авто-события
И, наконец, чтобы добавить авто-событие в список воспроизведения, нужно просто создать конфигурационный файл, выбрать его в разделе Auto-Event Creator, установить лимиты времени и нажать на кнопку сохранения!
Команды для чата
/event - Открывает меню событий
Доступ
eminterface.admin - Предоставляет пользователю доступ к администраторскому разделу меню
Конфиг
{
"Messaging": {
"MSG_MainColor": "<color=#FF8C00>",
"MSG_OtherColor": "<color=#939393>"
},
"Voting": {
"Auto_AllowEventVoting": true, // Enables event voting
"Standard_AllowVoteToOpen": true, // Enables users to vote to open a event
"Standard_MinPlayersRequired": 10, // Minimum players required to open a event
"Standard_RequiredVoteFraction": 0.4 // Minimum votes required to vote successfully
}
}