10.12.2016|
В категориях: Читы Rust
- Первое, что нам нужно сделать — это скачать сам плагин QuickSmelt
- Далее открываем файл с помощью Notepad++
- Находим 15-20 строки. У вас по дефолту будет стоять следующее
Данная строка отвечает за модификатор получаемого угля
float CharcoalProductionModifier => GetConfig(«CharcoalProductionModifier», 1f);
- 1f обозначает, что модификатор стоит на 1
В этом месте мы можем изменить модификатор получаемых ресурсов в печи
float ProductionModifier => GetConfig(«ProductionModifier», 1f);
- 1f обозначает, что модификатор ресурсов в печи стоит на 1
Пример: я хочу сделать (х2) в печи. Для этого изменяю 1f (что будет стоять по дефолту) на 2f в строке CharcoalProductionModifier и в ProductionModifier
bool DontOvercookMeat => GetConfig(«DontOvercookMeat», true);
DontOvercookMeat обозначает — не пережаривать мясо
Если поставить значение на true, то мясо не будет пережариваться bool UsePermissions => GetConfig(«UsePermissions», false);
Данная строка отвечает за использование прав. По дефолту будет стоять false
DontOvercookMeat обозначает — не пережаривать мясо
Если поставить значение на true, то мясо не будет пережариваться bool UsePermissions => GetConfig(«UsePermissions», false);
Данная строка отвечает за использование прав. По дефолту будет стоять false
Если вы хотите VIP игрокам например (х5) печи, то можно поставить значение на true. И только у них будут (х5) печи.
- Право: quicksmelt.allowed
Пример для выдачи:
grant user «ник игрока» quicksmelt.allowed
grant group default quicksmelt.allowed
Возможно Вам будет интерестно
Тэги: