Плагин NoWaterBuild предназначен для автоматического удаления построек, которые будут ставиться на воду. В конфиге настраивается процент (часть) дома, которая может находиться в воде. Если же постройка (или часть постройки) будет превышать допустимый процент застройке в воде, то он автоматически удалит эту часть дома.
Права
Этот плагин использует систему привилегий Oxide.
grant user «Ник» nowaterbuild.bypass.bypass
revoke user «Ник» nowaterbuild.bypass.bypass
grant group «Группа» nowaterbuild.bypass.bypassnowaterbuild.bypass.bypass — Данное право позволяет строить в воде без каких-либо ограничений.
Настройка
Вы можете настроить параметры в файле NoWaterBuild.json в каталоге oxide/config.
Entity Depth — настраивается процент разрешения на строительство в воде
Например: Entity Depth стоит значение 0,5. Следовательно 50% постройки может находиться в воде. Если Ваш дом находится в воде на 60%, следовательно 10% от дома будут уничтожены.
Give Refund — возвращать в инвентарь ресурсы, которые были уничтожены в результате постройки
FAQ
Вопрос): Что такое Entity Depth в конфиге?
Ответ): Это позволяет строить здания на мелководье или на пляжах;
Пример:
0,1 = 10% от блока находится в воде. Все, что выше чем 10% будет уничтожено.
1 = 100% от блока находится в воде (под водой).
0,5 = Блок составляет 50% выше воды и 50% ниже уровня моря.
Вопрос): Почему я не могу строить на пляжах или в глубоких пещерах?
Ответ): Это происходит потому, что есть вода ниже того места где вы строите. Единственный способ остановить это, изменить Entity Depth на меньшее число в конфиге
Источники: