Rust news
SOCIAL:
В категориях: UpdateLog, Новости Rust

Лица, стрелы, одежда и верстак.

Всех с днем святого Патрика! (Ирландский праздник) Большое обновление по прежнему определено на четверг, однако последнюю версию вы можете посмотреть на нашей DEV ветке уже сегодня.

Основное кратко

Rust. Лепрозорий

Модели персонажей на последней Dev сборке вполне зрелищны и немного напоминают фильм ужасов. Мало того что не хватает рук и ног, так ещё и прически были заменены синдромом «DoubleFace«. Я бы не беспокоился, естественно это не будет опубликовано на официальном сервере.

Стрелы понерфлены

Helk просто понерфил стрелы. Мало того, что ущерб, наносимый им был от 70 до 90, они довольно быстро перезаряжались. Это и было уменьшено. В целом,  сдвиг в статистике не большой, однако, этого должно быть достаточно, чтобы сделать лук немного менее используемым.

Стандартизация одежды

Ксавьер работает над стандартизацией все одежды. Будет выделено несколько типов одежды, которые не будут зависть друг от друга.

Строительство

Винсент на этой неделе работает над LOD’ми зданий. Конечная цель состоит в максимизации частоты кадров путем снижения качества текстур дальних объектов. По состоянию на сегодняшний день, вроде как, он завершил все уровни LOD. Кроме того, он исправил ​​ошибку, когда некоторые части зданий не показываются на определенных расстояниях (глюк, который в настоящее время, позволяя рейдерам смотреть стены на сквозь).

Звук медвежего капкана

Алекс взял направление по работе над звуками медвежего капкана. Я тестировал его некоторое время, и хотя исходных по звук мне нравился больше, новый кажется громче и резче, давая медвежий капкан прочувствать гораздо тяжелее.

Верстак для ремонта (Repair bench)

Паша(Paul ) показал вчера концепцию нового верстка для ремонта. Я бы сказал, «Это охуенно!». Новый верстак выглядит гораздо круче чем старый!

static1.squarespace