Rust news
SOCIAL:
В категориях: Гайды Rust, Новости Rust

Как Hurtworld повлияет на Rust?

Игра Hurtworld была разработана Bankroll Studios и опубликована 4 декабря в раннем доступе. Всего за 2 недели было продано 93903 копии, что практически сопоставимо с продажами Rust в декабре 2013 года. Hurtworld стартовал быстро, при этом учитывая все те ошибки, что были совершены Гарри при разработке Rust. И все же, что это означает для Гарри, появление на рынке такого серьезного игрока, как Hurtworld?

Старт

График суточного онлайна за последние 30 дней в Rust (красный) и Hurtworld (синий)

График суточного онлайна за последние 30 дней в Rust (красный) и Hurtworld (синий)

Необходимо учитывать, что Rust находится на рынке уже 2 года. За это время было продано более 3 миллионов копий игры, а за последние 2 недели в онлайне было почти 400 тыс. уникальных игроков. В Hurtworld за последние 2 недели, они же и первые, было 89 тыс. уникальных игроков.

Пока рано говорить о том, какую часть рынка Bankroll отожмет у Facepunch, но то, что это произойдет, сомневаться не приходится.

Что отличает Hurtworld от Rust?

Hurtworld выглядит более законченно, нежели Rust. Нет значительных лагов, да и с производительностью ситуация выглядит совсем иначе.
Есть наличие транспорта, тогда как в расте дела дальше разговоров о нем так и не сдвинулись,
да и в целом игра выглядит более сбалансированной.
Вообще Bankroll ведет себя так, будто имеет четкий план развития проекта, как раз этого Facepunch всегда не хватало. Всегда складывалось ощущение, что команда Гарри работает по настроению и делает то, что ей хочется в данный момент времени.

Реакция Гарри

Гарри не реагировал на появление конкурента, пока ему не начали задавать вопросы. На один из них он все же ответил:

“Она смотрится превосходно. Мультяшный вид — это то, как мог бы выглядеть Rust, будь это по-моему. Я часто слышу, как люди жалуются на то, что они украли идею Rust Legacy. Каждая игра нуждается в отправной точке. Мы заимствовали идеи у DayZ, но вскоре пошли своим путём. Я не стал бы ругать их за это. Они многого добились.”

Как это ни странно, но появление игры, которая наглым образом отжимает у Rust рынок, немного отрезвило Гарри и дала ему понять, что время его монополии в “песочнице”, заканчивается. 91 девблог стал, наверное, самым насыщенным в плане обновления игры, я думаю, это результат того самого отрезвления. Скорее всего, Facepunch пересмотрит свой план разработки игры. Возможно, расширят команду и увеличат расходы. Главное, что Гарри получил серьезный вызов, и не отреагировать на него должным образом он не может.