Rust news
SOCIAL:
В категориях: Craft и предметы, Featured, Гайды Rust

Где использовать зелёную карту в Rust

Итак, волей судьбы к вам в руки попала зелёная карта доступа, когда вы играли в Rust. Возможно, вы убили ходящего вдоль дороги ученого, а обыскав его труп, обнаружили её. Так же не исключено, что карта была подобрана вами на столе в супермаркете или на маяке. Так или иначе, вы хотите знать, куда теперь девать этот предмет, и в этом я постараюсь помочь.

Где использовать зелёную карту в Rust

В квестовой системе Rust данная карточка является самым слабым звеном. То есть, она открывает дверь первого уровня безопасности. За каждой зелёной дверцей вы найдёте синюю карту, которая в свою очередь открывает помещение, где находится красная.

Таким образом, зелёная карта открывает двери такого же цвета. Любой ключ не вечен. Если обратите внимание, у них есть шкала состояния, как у оружия. При каждом использовании, шкала будет становиться меньше до тех пор, пока ключ перестанет быть годным. Примерно его хватит на 4-5 использований. Разберёмся, где найти зелёные двери и что за ними можно обнаружить.

Куда топать?

В пределах RT можно встретить кабинки, в которые войти нельзя, но при этом вход загораживает зелёная дверь. Такая ситуация с морским портом, с космодромом, с аэродромом, ядерной электростанцией, радарами, железнодорожным депо и очистными сооружениями. В каждом из этих RT есть кабинка с зелёной дверью.

Однако, чтобы их открывать, мало иметь карту доступа. Зачастую, чтобы дверь открылась, ей необходимо обеспечить подачу электричества. То есть, поблизости нужно найти электрический щиток, открыть его и вставить в единственный свободный слот Electric Fuse или электрический предохранитель. Этих элементов полно в ящиках, располагающихся вдоль дороги.

Вставили? Не забудьте повернуть рубильник, который будет рядом. Затем подходим к двери, проводим картой по терминалу и вуоля, дверца распахнулась. За ней вас ждут от одного до пяти обычных серых ящиков с лутом, а так же синяя карта. Не затягивайте с перемещением от щитка к двери, поскольку предохранитель тоже не вечен. Как только вы его примните, он начнёт постепенно сгорать, теряя здоровье. Если дверь закроется, когда вы будете внутри, то не отчаивайтесь, сбоку есть кнопка, которая легко открывает помещение.

К слову сказать, на аэродроме расположение комнаты с лутом не так очевидно, как в остальных случаях. Просто она располагается в подвале, а не на поверхности. И внутри неё находится ещё одно помещение, открывающееся синей картой. Так что на аэродром с собой лучше брать два предохранителя.

Заключение

Суть, я думаю, ясна. Зелёная карта, как и все остальные, открывают двери своего цвета. Зелёных в игре больше всего. Встречаются они практически на каждой RT, исключения – это сфера, города ученых и бандитов, супермаркет, заправка и маяк. Часто для открытия требуется не просто карта, но и питание. Оно подаётся с помощью электрощитка, в который вы вставите предохранитель. Не забываем, что рядом с щитком нужно повернуть рубильник, чтобы питание начало поступать, иначе ничего не выйдет и карта не откроет дверь. Признак того, что питание приходит, является то, что терминалы рядом с дверями начинают излучать свет.