Rust news
SOCIAL:
В категориях: DevBlog

Devblog 138 на русском

20161201115725_1
Серверы очищены, пещеры включены.

Видео Апдейта

Добавлен пистолет M92

unity_2016-12-01_10-30-30

Пистолет M92 теперь полностью функционален и добавлен в игру. Он наносит примерно на 15% больше урона, чем SAP, вмещает на 50% больше боеприпасов и выглядит очень агрессивно. Вы можете найти его в вертолетных ящиках с «лутом» и сброшенных грузах.

Оружие, которое нельзя изготовить

Маурино внёс изменение, из-за которого некоторые виды боевого оружия будет невозможно изготовить. Имеются в виду M92, MP5*, LR300 и M249. Дайте знать, как вы относитесь к этому изменению. Может быть, для такого оружия следует увеличить повреждение или сделать что-то ещё? Все пожелания будут услышаны.

* MP5 по-прежнему остаётся доступным для крафта, потому что в настоящее время не найден способ применения скинов к уже изготовленным элементам. С этим Маурино разберётся на следующей неделе.

Восстановленные инструменты и их ремонт

У Маурино не было возможности исправить механизм ремонта элементов, для которых требуются какие-либо компоненты. Он обещает сделать это на следующей неделе, но стоимость увеличится в три раза, так что извините.

Изменения для копья

Копья были немного переделаны, а их мощность снижена. Теперь они имеют увеличенный радиус атаки, то есть, ими будет легче поражать людей. Их урон в ближнем бою также был увеличен примерно на 20%, а Каменное копье получило небольшой бонус, касающийся диапазона действия. С другой стороны, снизился урон при броске примерно на 20%. Сначала этот параметр уменьшили гораздо больше (до уровня удара кинжалом), но огромное количество отрицательных откликов заставило разработчика немного прокрутить всё обратно. Посмотрим, что из этого получится.

Изменения для «лута»

Маурино прошёлся по таблицам «лута» (трофеев) и избавился от кучи хлама. Вы уже не увидите в ящиках всякий мусор, такой как швейные наборы. Благодаря этому увеличится вероятность увидеть в зеленых ящиках трубы, высококачественный металл и детали для орудийной башни (турели). В худшем случае вы найдете в два раза больше металлических фрагментов.

Сокращение расходов на детали для строительства

На этой неделе Маурино много играл. При этом он обнаружил, что некоторые предметы оценены слишком высоко относительно их реальной пользы.

  • Решётчатый настил (Floor Grill)
  • Тюремные ворота (Prison Gate)
  • Тюремная решётка (Prison Wall)
  • Сетчатый забор (Chainlink Fence)
  • Сетчатая дверь (Chainlink Gate)
  • Витрина магазина (Shop Front)
  • Металлическая решётка (Metal bars)
  • Усиленная решётка (Armored bars)
  • Деревянная решётка (Wood bars)
  • Амбразура А (Embrasure A)
  • Амбразура Б (Embrasure B)

Цены всех этих элементов снизились в два или четыре раза. Наслаждайтесь!

Изменения для кодовых замков

Кого не раздражало, что каждый раз при вводе на замке кода для получения доступа, этот замок автоматически открывался, из-за чего вам приходилось сразу же закрывать его обратно? Больше этого не будет. Теперь после ввода кода доступа игрок авторизуется и получит соответствующее уведомление, но замок останется закрытым. Потом его можно будет открыть, если вам это нужно.

Верёвка

Был снижен с 3 до 5 единиц расход верёвки при изготовлении лестницы. Для ранцевого подрывного заряда теперь требуется только одна верёвка. Чудненько.

Естественные пещеры

Придуманные Винсом естественные пещеры включены в игру! Андре провел неделю, занимаясь решением некоторых проблем с их размещением, обратил внимание на мелкие проблемы игрового процесса и оптимизировал его с помощью системы отбраковки, которая была реализована на прошлой неделе. Пришлось убрать из пещер некоторые настройки текстуры местности, так как они негативно сказывались на времени загрузки мира. Планируется снова включить их после того, как проблемы с временем загрузки будут решены.

Увеличение размера игрового мира

Размер игрового мира по умолчанию был увеличен с 3000 × 3000 до 3500 × 3500, обеспечив увеличение площади поверхности на 30%, чтобы дать процессу генерации мира немного больше простора для работы. Разработчики считают, что такие значения являются оптимальными для геймплея на серверах средних размеров и настоятельно рекомендуют владельцам серверов попробовать его.

Время загрузки

Чтобы избежать ещё большего роста времени загрузки после добавления пещер и увеличения размера игрового мира по умолчанию, Андре слегка оптимизировал процесс генерации больших миров. Кроме того, он планирует использовать этот месяц для того, чтобы начать работу над решением, которое поможет раз и навсегда исправить проблему времени загрузки, даже если процесс генерации мира в будущем ещё больше усложнится. Эта новая система также позволит изменять генерацию мира с помощью модификаций на серверной стороне и, в конечном итоге, сделает возможным использование серверами карт от сообщества. Андре планировал сделать это с конца прошлого года, поэтому был очень рад наконец получить немного время, чтобы приняться за работу.

Установка оснований друг на друга (Foundation Stacking)

Андре рассмотрел ряд лазеек, которые позволяли устанавливать основания в несколько уровней при конструировании баз. Вероятно, было бы слишком самоуверенно утверждать, что он раз и навсегда решил проблему, и никому больше не придётся искать временных решений. Однако это должно стать шагом в правильном направлении и существенно снизить неустойчивость при установке оснований друг на друга.

Лазейки, увеличивающие скорострельность (Rapid Fire Exploits)

В последние несколько месяцев появляется всё больше случаев мошенничества, приводящих к активации быстрой стрельбы из огнестрельного оружия. Хорошая новость заключается в том, что была обнаружена и исправлена проблема в механизме проверки скорости стрельбы на стороне сервера, которая позволяла вредоносному коду обходить его – теперь это будет невозможно.

Декорации

 

Дэмиен продолжал работать над небольшими проектами декораций, относящихся к индустриальному стилю. Показанные на прошлой неделе топливные баки в настоящее время закончены, а также сделано несколько промышленных генераторов электроэнергии. Затем Дэмиен начал работу над заброшенным грузовиком. Он надеется, что сможет показать некоторый прогресс на следующей неделе, когда будет находиться в лучшем состоянии.

Декорации

На этой неделе Винсент закончил создание автопогрузчика, упомянутого в блоге на прошлой неделе:

harbor_012

Он также взялся за работу над курганами из сломанного оборудования, которые будут выступать в качестве места, из которого вы сможете брать сваи во время игры.

Визуальные и глобальные модели подрывных зарядов

На этой неделе Алекс закончил работать над визуальной моделью последнего из трёх зарядов, Геологического заряда:

Ему пришлось изменить метод, которым код вызывает анимацию для всех трёх зарядов, так как они не активировались должным образом, если бросались в быстрой последовательности. Он также сделал для них типы захвата, глобальные модели и разработал LOD-модели. Все три вида зарядов введены в игру.

charge_holdtypes

Глобальные модели для одежды

Тейлор уже почти закончила создание глобальных моделей для всех предметов одежды. Осталось доработать пару вещей, и вот кое-что из сделанного:

Звуки

На этой неделе у Алекса получился довольно краткий и сухой отчёт. Он завершил часть работы по записи/очистке исходного материала, а затем закончил создание звуков для бурдюка и бутылки с водой. Кроме того, он почти доделал звуки для пистолета M92.

История изменений

В генерацию мира добавлены естественные пещеры
Размер мира по умолчанию увеличен до 3500
Оптимизировано время генерации мира для больших карт
Увеличена зона запрета строительства вокруг водоочистных сооружений
Исправлена проблема, из-за которой маяк иногда оказывался далеко в океане
Исправлена проблема, из-за которой некоторые развёртываемые элементы частично размещались внутри конструкций
Исправлена проблема, из-за которой колонны, стены и полы попадали в места, где запрещено строительство
Исправлена уязвимость, связанная с установкой фундаментов в несколько уровней
Исправлены уязвимости с увеличением скорости стрельбы
Слегка более строгая защита от взлома для рукопашных боёв и огнестрельного оружия
Добавлены звуки для бурдюка
Добавлены звуки для маленькой бутылки с водой
Визуальная модель для c4
Визуальная модель для ранцевого подрывного заряда
Визуальная модель для геологического заряда (Survey Charge)
Тип захвата для c4
Тип захвата для ранцевого подрывного заряда
Тип захвата для геологического заряда
Глобальная модель для c4
Глобальная модель для ранцевого подрывного заряда
Глобальная модель для геологического заряда
Настройки и звуки SFX для c4
Настройки и звуки SFX для ранцевого подрывного заряда
Настройки и звуки SFX для геологического заряда
Наполовину снижена стоимость самых экзотических строительных деталей (амбразуры, тюремные ворота, сетчатые ограждения и др.)
Изменилась балансировка таблицы трофеев («лута»), теперь мусор не будет появляться в её верхних уровнях
Реализован пистолет M92
Кодовый замок больше не открывается автоматически при вводе кода
Снижена стоимость компонентов для ранцевых подрывных зарядов
Снижена стоимость компонентов для лестниц
Увеличена стоимость компонентов восстановленных инструментов
Большинство видов военного оружия теперь нельзя изготовить
Брошенные элементы (ранец / взрывчатка c4 / и т.д.) теперь правильно сориентированы в полёте и в позиции приземления
Копьё наносит больший урон в ближнем бою
Стало легче поражать копьями людей
Копьё наносит меньший урон при броске