Rust news
SOCIAL:
В категориях: DevBlog

Devblog 136 на русском

hdrm8


Баланс револьвера

Maurino Berry понял почему револьвер пользовался меньшей популярностью. Все дело в медленном темпе стрельбы. Разработчик решил это исправить и сделал темп стрельбы такой же, как и у Р250, также была изменена отдача (была уменьшена), чтобы было проще стрелять. Стоимость предмета была снижена и теперь мы можем надевать на оружие глушитель. Но есть и небольшие минусы. При быстрой стрельбе, отдача будет уводить оружие в сторону.


Изменения гидратации

unity_2016-11-17_11-52-24

Некоторые изменения гидратации. Во первых, вы получали воду только за то, что ели мясо. Игроки шли убивать волка, добывали с него мясо и ели его, тем самым получая халявную воду. Вы по прежнему будете получать воду, если будете есть банки из под фасоли или другие консервы, но вот все остальное было понерфено. Вот список изменений:

  • В бурдюке может содержаться в два раза больше воды и теперь он стоит меньше
  • Водоочиститель работает в два раза быстрее, чем раньше и стоит дешевле
  • Вы больше не можете пить из источников соленой воды, игра покажет вам предупреждение
  • Пить из ручьев и озер стало более интуитивным и очевидным

Также мы должны сказать спасибо Алексу за LOD модель бутылки воды.


Переработчик

Некоторые наглые игроки обнаружили баг, с помощью которого можно было получать в два раза больше ресурсов, если помещать предметы в определенном порядке. На сегодняшний момент все баги с переработчиком были исправлены.


Исправление починки

Maurino Berry хочет добавить использование компонентов для починки предметов. Сейчас он хочет все отбалансировать, чтобы потом не было проблем. А пока наслаждайтесь небольшой халявкой!


Стоимость предметов

  • Кодовый замок больше не требует для крафта 400 дерева
  • Арбалет требует гораздо меньшего количества компонентов
  • Бурдюк стоит дешевле
  • Водоочиститель стоит дешевле
  • Револьвер стоит дешевле

Корректировки мусорок

Maurino Berry обнаружил проблему со спавном мусорок на полях. Проблема заключается вот в чем: когда игрок идет лутать мусорку и забирает оттуда весь лут, то мусорка должна исчезать через некоторое время и респавниться в другом месте, но этого не происходит. Пустая мусорка остается на своем месте, да и еще в добавок новые мусорки начинают спавниться на карте. Таким образом получается, что карта постепенно становиться огромной свалкой =) Maurino Berry в течении следующей недели будет искать решение проблемы.


Фонарь

Под ствольные фонари больше не будут бросать странный артефакт из других модулей оружия.


Инструменты

Maurino Berry увеличил прочность инструментов для добывания ресурсов.


Булава

Булава теперь имеет больший радиус атаки.


Водосборник

Водосборник теперь собирает в 5-10 раз больше воды. Вы это заметите после ночного тумана. Вскоре мы добавим дождь в игру и будет иметь смысл использовать данный предмет!


Свечение от печки

unity_2016-11-17_13-10-20

Maurino Berry нашел быстрое решение проблемы связанную с тенью печи. Теперь новое свечение от печки будет радовать глаза! Наслаждайтесь нововведением!


Оптимизация

André Straubmeier сделал сетевой код игры чище. Как всегда ожидаем увеличение FPS. Также были устранены некоторые утечки на стороне клиента, которые были исправлены. Игра будет меньше кушать оперативной памяти и CPU.


Античит

Был исправлен баг с помощью которого можно было несколькими выстрелами по ящику сломать его. Причем патроны были взрывающие.


Морской порт

Прошло три полных недели, как Vincent Mayeur и Damian Lazarski начали работу над морской гаванью. Все крупные объекты уже готовы, теперь они начнут работу с более мелкими объектами. Ниже представлены скрины о проделанной работе:


WorldModel одежды

clothingworldmodels

Helk попросил Taylor Reynolds сделать некоторые WorldModel одежды в игре. Разработчик надеялся создать их из существующих моделей, чтобы разделить текстуры и сохранить возможность отображения одежды даже на WorldModel. К сожалению, это не сработало. Модели выглядели ужасно, поэтому Taylor начал создание LOD моделей с нуля.


Пистолет Beretta M92

beretta

Minh Le полностью закончил с текстурированием пистолета Beretta M92. Осталось написать код для объекта и сделать его анимацию.


Анимация

Minh Le откорректировал, как держит персонаж пистолет от 3-его лица. Теперь игрок будет смотреться в более боевом положении.


Трассера пули

Alex Rehberg откорректировал звук от летающих пуль рядом с вами. Было смешно, что резкий звук пули был слышим с расстояния в 10 метров. На данный момент звуки пуль полностью изменены.


Окклюзия звука

Alex Rehberg сделал некоторые исправления со звуком, связанным при ходьбе на корточках, пить/есть и т.д.


Другие звуки

Alex Rehberg хочет сделать звуки ношения для определенной одежды. То есть, если Вы носите ботинки один звук ходьбы, ходите босыми другой. То же самое связанное с броней. Скоро эти звуки будут добавлены в игру!

Alex почти закончил с кучей новых звуков инвентаризации UI. Они в основном построены из записей, которые сделал для разворачиваемых предметов. Также разработчик записал новые звуки на пару вещей, как семена и бобовые банки.


Иконки

clothingicons1a

Paul Bradley добавил значки для некоторых предметов.

 

Источник