Rust news
SOCIAL:
В категориях: DevBlog

Devblog 135 на русском

Опубликовал: Craig Pearson

Steam инвентарь

В течение долгого времени Garry Newman говорил о добавлении возможности превращать нежелательные элементы Steam инвентаря в какую-то валюту. Это позволяет покупать другие предметы. Вот что у нас получилось:

На скрине ниже Вы можете видеть в левом верхнем углу, сколько у вас есть дерева, камня, металла и т.д.

Вы можете превратить одежду в ткань, выбрав предмет и нажав на кнопку «Превратить в ткань».

Если у Вас слишком много предметов и хотите выбрать их все сразу, то выберете все предметы и нажмите на соответствующую кнопку.

Одежда превращается в ткань, коробки и др. деревянные изделия перерабатываются в дерево. Оружие в металл и т.д.

При щелчке элемента в области крафта в нижней левой части экрана позволяет создать «Low Quality Bag». Из этого мешочка может выпасть любой другой предмет, этого же класса.

Чтобы открыть этот мешочек, Вам нужно щелкнуть по нему и выбрать «Open Low Quality Bag». Никаких ключей не планируется внедрять в игру.

Новые скины

Garry Newman добавил в игру новые скины. Разработчик поздравляет всех авторов, чьи работы вошли в игру!

Баланс огнемета

Вот изменения, которые коснулись этого оружия:

  • Вы должны смотреть вниз, чтобы что-то поджарить
  • Огонь теперь горит 30 секунд (вместо 8 минут!)
  • Скорость горения топлива стала в 2 раза быстрей
  • Двойной запас топлива
  • Увеличение урона

Огнемет все еще является мощным инструментом для рейдеров, но теперь все стало намного лучше. Вы должны иметь достаточно огромное количество топлива, чтобы сжечь деревянную дверь или фундамент. Maurino Berry говорит, что все будут счастливы с этим изменением баланса.

Сухпайки

Игроки умирали от голода, а найти еду можно было случайным образом. Maurino Berry решил добавить в игру коробки с едой. Шанс того, что вы встретите их у мусорки составляет 15-20%.

Исправление радиации

Вам не надоело то, что при под хождении к РТ у Вас уже скопилось 50 радиации? Maurino Berry решил это исправить. Теперь при подходе к РТ Вас не будет так жестко бить радиация. Но учтите! На следующей недели Berry полностью переработает радиацию и сейчас нужно привыкать к ней. Также разработчик уменьшил лечение с помощью антирадиационных таблеток.

Новый компонент

Maurino Berry добавил новый компонент в игру под названием Semi-Auto Body. Теперь для крафта пистолета Р250 и полуавтоматической винтовки требуется данный компонент. Предмет можно найти в РТ, мусорках и в очень редких случаях в бочках.

Баланс полуавтоматической винтовки

Maurino Berry понерфил полуавтомат. Горизонтальная отдача была значительно сокращена, и время, которое требуется, чтобы чувствовать отдачу увеличилась незначительно, что делает его менее резким и более гладким. Это легко заметить, если прямо сейчас пойти и произвести пару выстрелов с этой винтовки. Разработчик надеется на обратную связь.

Костяная броня

Костяная броня было слишком дорогой, поэтому Maurino Berry уменьшил ее цену. Также разработчик добавил защиту головному уборы из волчьей головы. Надеюсь, мы увидим от них больше пользы!

Морской порт

Прогресс идет. Vincent Mayeur и Damian Lazarski трудятся не покладая рук. Разработчики закончили текстурирование буксира и теперь начинают работу над баржей. Ниже Вы можете видеть, что разработчики сделали за 2 недели.

Оптимизация

André Straubmeier переписал сетевой код. Теперь в игре должен быть значительный прирост FPS.

Антирадиационный костюм

Переработанный антирадиационный костюм полностью внедрен в игру с этим обновлением! Ниже представлены скрины:

Новые окружающие предметы

Paul Bradley хочет добавить новые предметы, которые может встретить игрок на улице. На данный момент у нас есть только красивые кластеры бочек. Мы хотим, чтобы на карте игрок смог найти старые заброшенные машины, электромашины, шины от колес и т.д. РТ преобразятся и станут более заполненными. Также мы хотим заполнить пустые комнаты в РТ каким-нибудь мусором, чтобы они не выглядели такими пустыми. Посмотрим, что у нас получиться из этого!

Мусорки

Tom Butters продолжает работать над предметами, которые Вы можете встретить в мусорках. Разработчик практически закончил с текстурированием этих объектов, поэтому на следующий неделе уже все будет готово. Tom сделал так, что в мусорках теперь будет валяться компоненты такие как: металлическая труба, лезвие металла и будут еще кучи мусора.

Исправление звуков

Alex Rehberg исправил множество звуков и багов связанных с ними. Также нам оптимизировали звук выстрелов оружия, исправили один из багов при котором персонаж в состоянии ранения кричал и потом умирал, но его звуки продолжали слышаться. Ну и наконец, звук реки при удалении от нее становится с каждым разом менее слышимым.

Alex Rehberg полностью закончил работу над звуками, которые работают в том случае, если Вы кладете какой-нибудь объект на землю.

Источник