Rust news
SOCIAL:
В категориях: DevBlog

Devblog 134 на русском

От 4.11.2016
Опубликовал: Craig Pearson

Система компонентов уже в игре!

Система компонентов теперь полностью внедрена в игру Rust! Это система полностью изменит игровой процесс. Поздравляем всех с этим важным для Rust обновлением! Мы все знаем, что XP система в первый день реализации была просто ужасной и имела свои косяки, но потом она стала более менее играбельной.

Чтобы поиграть в Rust с XP системой нужно нажать ПКМ (правой кнопкой мыши) на игру Rust в Steam, выбрать «Свойства» — «БЕТА-ВЕРСИИ» и в табличке выбрать «October2016». Тоже самое и с чертежами, только нужно выбрать «July2016».

Что изменилось в игре Rust?

  • У Вас все открыто изначально, никаких рецептов, никаких заблокированных вещей
  • Практически все предметы требуют для крафта определенные компоненты
  • Компоненты нельзя скрафтить, их можно найти в бочках, ящиках и т.д.
  • Радиация снова вернулась
  • Радиация не будет сильней бить на севере, чем на юге (пока что)

 

Когда Вы зареспавнитесь в первый раз, то Вы будете делать все как обычно: крафтить лук, стрелы, строить дом 1х1. Затем, когда Вы уже пройдете начальный этап, Вам захочется чего то большего. Вы пойдете искать компоненты для более трудных крафта вещей. Это значит Вы пойдете лутать РТ, бочки, мусорки, которые спаняться в полях и т.д. Когда у Вас будут некоторые компоненты, Вы будете выбирать. Скрафтить ледоруб или меч? Сделать антирадиационную одежду или военную? Болтовку или АК-47? Вы будете думать дважды, прежде чем создать предмет.

Я считаю необходим отметить, что несмотря на то, что эта система выходит на главную ветвь игры, она все еще находится на стадии разработки. Не все компоненты были введены, кому то это покажется, что их много, а кому то мало. Радиация будет еще балансироваться. Игра будет стирать всех в порошок или нет? Может быть кланы будут царствовать на серверах и нам придется добавить топ лут на севере и юге? Может быть система не зайдет и нарушится прогресс между убийствами и рейдами. Мы сделали все возможное, чтобы смягчить эти проблемы. Просто знайте, мы следим за тем как развиваются события в игре и если что то пойдет не так, мы обязательно это исправим.

Переработчик

Мы добавили в игру переработчик с помощью которого можно перерабатывать предметы обратно в ресурсы или в компоненты. Просто закиньте любую вещь и подождите 5 секунд. После чего Вам вернется 50% от полной стоимости предмета. Переработчик можно найти во многих РТ.

Радиация

Мы полностью переработали радиацию. Тем не менее, у меня было мало времени, чтобы проверить мою реализацию, так что я остался на консервативной стороне, пока у нас нет времени, чтобы сделать некоторые корректировки. В основном каждая зона определяет свой уровень радиации: маленькая, средняя, высокая.

К примеру, если Вы находитесь в зоне, где бьет 10 радиации за секунду, а на Вас надета одежда, которая защищает Вас от радиации со значением 8, то Вы будете получать 2 радиации в секунду. Так что Вы должны сами выбирать какую одежду носить в той или иной зоне радиации.

Мусорки с лутом


При добавлении системы компонентов было бы неплохо сделать мусорки, в которых дополнительно бы спавнился лут. Это поможет облегчить игрокам найти тот или иной ресурс. В этих мусорках будут спавниться по 1-4 бочки, которые можно разбить и залутать. Мусорки будут спавниться в лесу, в полях, около РТ, короче говоря в самых различных местах.

Спавн лута

Мы имеем некоторые проблемы со спавном лута, если большое количество игроков находится на сервере. Решили поступить следующим образом, если на сервере будет более 100 человек, то все ящики, бочки, мусорки и т.д. будут респавниться в 2 раза быстрей. Если 400 человек, то в 4 раза быстрей.


Частота кадров проявляется хорошо, но в игре появляются небольшие зависания. Если такое происходит нажмите F7 и напишите нам об этой проблеме. Система сама отправит разработчикам логи ошибок. Это нужно, чтобы исправить данную проблему.

Карта

Теперь карта полностью открыта. Вам больше не придется ходить по всему миру и изучать его, дабы Вы стали видеть на карте весь мир.

WorkShop

С этого обновления в игру будет встроен WorkShop. Если Вы найдете какую-нибудь ошибку, пожалуйста, сообщите разработчикам.

Скины

Авторы скинов будут сами следить за своими работами, после того как они вошли в игру. А Администраторы модифицированных серверов смогут сами добавлять новые скины на свой сервер. Это мотивирует игроков на создание новых скинов и проверке своего креатизма.

Антирадиационная одежда


Taylor Reynolds закончил с текстурированием антирадиационной одежды. Он хочет добавить еще пару деталей и сделать несколько разноцветных видов одежды. Сегодня он приступит к LOD моделям одежды.

Оптимизация

André Straubmeier оптимизировал как серверную, так и клиентскую часть игры. FPS должен подняться в разы!


Добавлена анимация бобовой С4 при доставания ее и при закладке.

Производительность графики

Мы поставили несколько целей перед собой, чтобы улучшить производительность игры

  • Улучшение рендеринга воды и отбраковка
  • Незначительное улучшение отложенного освещения
  • Оптимизация рельефа местности (теперь 2 раза быстрее).

Карта Hapis Island

Тунели и РТ потерпели некоторые изменения. Кроме того некоторые регионы были пустыми, что мы и исправили.

Морской порт

Мы начали с разработкой объектов для порта. За все время мы сделали некоторые стены и швартовные тумбы. Сейчас мы работаем над буксиром и краном.

Пистолет Beretta M92

Minh Le и Helk кое что обсудили и решили пополнить оружейный арсенал Rust новым пистолетом. Сейчас он имеет низкополигональную модель. Будем продолжать работать над ним.

Окклюзия звука

Окклюзия звука теперь включена по умолчанию! Это значит, что предмет который находится за стеной и шумит, то будет его плохо слышно. К примеру, звук костра за стеной будет практически не слышим.

Звук при попадании

Alex Rehberg начал работу над звуком при попадании в противника. К примеру, вы попали в голову идет один звук, в тело другой. Посмотрим, что из этого получится!

Другое

Alex Rehberg изменил траекторию пуль LR300 и MP5, когда на них надет глушитель. Теперь пули можно слышать, если они пролетают на достаточно близком расстоянии, что делают их более пугающими.

Источник