10.12.2014|
.Основное, кратко:
- Размещаемые элементы(ящики, печки, спальники и т.д.) теперь разрушаются если разрушается потолок\фундамент, на котором они расположены.
- Исправили материал на печке и огне, сильно блестели.
- Обновлены переменные калорий животных.
- Доработали небо, воду и свет.
- Добавлены анимации атаки на бегу для курицы, оленя, кролика.
- Исправили скалы, дабы нормально отображались с новым стандартным шейдером.
- Доработали звуковые дорожки для копья и камня в руках.
- Животные теперь истекают кровью при попадании в них.
- Обновлены заготовки по новому скину для деревянных построек.
- Начали работа по реорганизации классов животных.
- Исправили баги с дюпами.
- Анимация атаки на бегу для волка.
- Обновили воду до последней версии.
- Исправили баг с зимней курткой, которая делал вас бессмертным.
- Доработали звук молотка.
- Значения защиты структур и урон по ним сбалансирован.
- Добавлены значения защиты для одежды.
- Анимации поедания для оленя, кабана, медведя, волка.
- Оптимизировали строй.блоки.
- Обновили балансировку брони.
- Шкаф теперь разрушаем.
- Много работы над искусственным интеллектом.
-Куча работы по рефакторингу, который затрагивает практически все сферы игры: защита, броня, одежда, оружие, животные, строительство и т.д.
Пока Гарри не делится подробностями, кроме изменений в коде, ждём «релиза» этого рефакторинга и оценим всё уже там.
Возможно Вам будет интерестно
Тэги: Change Log