Rust news
SOCIAL:
В категориях: UpdateLog, Новости Rust

BugFix, национальности, варианты крыши

Основное, кратко

Большое обновление в один день. Команда усердно работает над деталями и новым функционалом. К счастью, удалось улучшить производительность. Хотя проблема быстродействия не перестает ебать голову. Тем не менее, если производительность начинает падать, мы можем проанализировать новые данные на выходных.

Исправление проблем с картой

252490_screenshots_2015-03-03_00004
Andre сделал временное решение для игроков которые респанятся над картой (в грёбаном небо).  Учитывая что это была большая проблема, он ограничил максимальные размеры генерации карт. Люди имели проблему на нестандартных размерах карты. Позже сервера, мы надеемся, можно будет вернуть к картам большего размера.

Обновление цвета кожи игроков

Команда рефакторид код, для того что бы подготовить почву для внедрения новых скинов игровых персонажей, которые были добавлены пару дней назад. Tom делает определенную работу по стабильности процессов в фоновом режиме, шейдеров кожи и в целом скинов. Гарри сделал так, что контролы на вашей ViewModel будут соответствовать Вашему цвету кожи, основываясь на данных полученных через SteamID.

Отдача при ударе

Helk добавил эффект, чтобы сделать отдачу немного более очевидной. Итак, если вы пытаетесь ударить дерево киркой, ваш прицел будет смещаться вверх и немного вправо.

Повышение производительности

Гарри сегодня сделал небольшую работу по улучшению производительности. Наряду с некоторыми исправлениями профилирования AI, он отключил динамический рендеринг дальних объектов. Динамический рендеринг процесс, который автоматически добавляет подобные объекты в одном вызове процедуры. Это могла быть одна из проблем больших заминок. Мы видим, когда приходят в поле зрения большие здания и аффилируем этот процесс. Так что надеюсь, бегать по переполненной карте будет не так проблематично, как это было ранее.

Procgen7

Andre начал работу над следующей итерацией процедурной генерации карт. С 12 ревизии и подсчета голосов, progen7 ветка направлена ​​на улучшение разлива рек, островов и озер. Опустили максимальный угол наклона берегов. Исправили некоторые точки респауна, и вероятно, целую кучу других проблем. Как и его предшественники, это направление будет, включать в себя несколько недель работы и подвинет нас на один шаг ближе к цели, улучшения окружающей среды.

Наклонные крыши

static1.squarespace

Планируется ввести в игру наклонные крыши. Изображение выше показывает варианты блоков крыши.