Rust news
SOCIAL:
В категориях: Гайды Rust

Автообновление сервера и мода Oxide с помощью скрипта Rustide

Первым делом нам нужно создать сам сервер Rust.

1. Скачиваем SteamCMD

2. Разархивируем скачанный архив в коренной папке со Steam.
Пример: … / Локальный диск (С) / Program Files(x86) / Steam

3. Выполнив предыдущий пункт запускаем файл SteamCMD.exe и ждем загрузку. Загрузка может быть затянутой!

4. После подгрузки консоли мы можем начинать закачивать наш сервер .
Для этого вводим «login anonymous» — тем самым регистрируемся в консоли! 

5. Авторизовавшись в консоли пишем следующее:
app_update 258550 validate 
После этого запуститься довольно долгая загрузка, которая может продолжаться более 30 минут, все зависит от скорости интернета.

6. После загрузки сервера закрываем эту консоль и запускаем Steam, который в свою очередь начнет обновление!

7. После этого находим наш сервер по пути : /Локальный диск (С)/Program Files(x86)/Steam/steamapp/rust_dedicated и создаем текстовый документ с названием Start.

8. В текстовый документ копируем вот этот код:

:START
RustDedicated.exe -batchmode -server.hostname «Название сервера»
GOTO START

9. После этого сохраняем документ и меняем расширение с .txt на .bat (как менять расширение загуглите)

10. Качаем мод Oxide

11. Закидываем файлы мода в папку с сервером.

Установка скрипта Rustide

1. Скачиваем скрипт Rustide

2. Распаковываем скрипт в любую удобную Вам папку (у Вас получиться сама папка с названием Rustide в которой будут все необходимые файлы)

3. Открываем папку с названием Rustide и видим там 5 файлов

Те файлы, которые у вас должны быть
4. Все 5 файлов закидываем в папку с сервером

Примечание: В папке с Вашим сервером будет находиться «батник», который мы должны заменить на файл Rustide.bat

5. Редактируем файл Rustide.bat. Для этого мы щелкаем по нему ПКМ (правой кнопкой мыши) и выбираем открыть с помощью Notepad++

6. Находим 23-34 строки и редактируем их

Настройка по умолчанию
 

hostname — название сервера
ident — имя папки, в которой будет храниться все данные сервера
port — порт сервера (не забываем, что порт который вы указали должен быть открытым)
rport — указываем порт, который вы указали в «port» и прибавляем к нему еще 1 цифру
Пример: у вас порт 65845, в rport пишем 65846
rcon — пароль
players — максимальное количество игроков
level — тип карты («Procedural map» — стандартная карта, «HapisIsland» — карта Hapis Island, «Barren» — карта Barren, «SavasIsland_koth» — карта Savas.
seed — ключ на генерации карты (для карт с типом Procedural map, если у Вас другой тип карты, оставляем значение на 0)
worldsize — размер карты (4000 оптимальный размер)
serverimg — ссылка на баннер сервера (картинка будет отображаться в меню клиента)
serverurl — сайт Вашего проекта
serverdesc — описание Вашего сервера

7. Идем чуть ниже и видим строки 38-44

Настройка по умолчанию
 

autostart — автоматически включать сервер, если он по каким-либо причинам был выключен
autorestart — автоматически перезагружать сервер
autoupdate — автоматически обновлять сервер при его запуске (сервер будет обновляться лишь в том случае, если его перезагрузить. Например: вышло обновление, а у Вас работает сервер. Сам скрипт не будет обновлять сервер до тех пор, пока вы его не перезагрузите.
forceupdate — если у Вас есть несколько серверов, то Rustide будет проверять — работают ли другие сервера. Если поставить значение на «YES», то скрипт будет всегда проверять наличие обновлений и если обновление вышло, то будет обновлять сервер в любом случае. Вы можете поставить значение на «YES», если другие Ваши сервера не используют скрипт Rustide. Советуем ставить значение «NO»
maxbackups — максимальное количество бэкапов, которые будет сохранять скрипт. (Также скрипт автоматически удаляет старые бэкапы)
backuploc — название папки, в которой будут храниться бэкапы

8. Сохраняем и закрываем файл. Теперь запускаем наш батник (Rustide.bat). При запуске, вы в начале увидите, что сервер будет обновляться (так будет происходить всегда, не пугайтесь). Данный скрипт автоматически обновит Ваш сервер и мод Oxide.

Источник