Апдейт-лог с 13 по 14 июля (dev-ветвь).
Гарри вернулся из отпуска.
-Как уже многим известно на серверах после обновления постоянно проседает серверный FPS.
Гарри уже приступил к решению проблемы. Сейчас временно проблему решает рестарт сервера.
Также Гарри запостил инструкцию по профайлингу сервера.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
-Начата работа по анимированию двуручного меча.
-Исправили кучу багов анимаций в виде от 3-го лица.
-Исправили баги со звуком горнодобывающего механизма (звук не пропадал после отключения).
-Теперь после поднятия выброшенного предмета он будет автоматически появляться в хотбаре.
Пример: кинули копьё подняли оно автоматически появится в хотбаре.
-Исправили баги с выпученными глазами у трупов.
-Теперь по левому ALT доступен режим «free look», во время которого вы сможете двигать камерой во время движения.
-Начата работа по улучшению динамики прыжков (детекция посадки, скольжения, улучшенная механика перелома костей и т.д.)
-Начата работа по реализации «шапок».
Для тех кто не знаком с системой TF2: у игроков будет возможность покупать новые модели на текущие игровые предметы, но не рецепты.
Пример:
-Игрок увидел в магазине steam модельку на подсвечник для головы: светодиодный дилдо.
-Он его купил.
-После этого он зашёл на свой любимый сервер дабы похвастаться обновкой.
-Если у него уже изучен рецепт на подсвечник для головы — он может его скрафтить и вместо привычной модели у него будет демонстрироваться его покупка.
-Но если у него рецепта нет — тогда он в любом случае не сможет скрафтить этот предмет.
Вот примерно по такой схеме будет работать воркшоп на предметы.
Конечно таких абсурдных предметов в игре не будет, но система будет примерно такой. Конечно всё ещё будет дорабатываться.
-Добавлена женская модель персонажа (пока что пол распределяется случайным образом, также как и цвет кожи, лицо и т.д.)