Rust news
SOCIAL:
Filed under: DevBlog, Новости Rust

Rust DevBlog 52

Основные изменения этой недели

Удаление замка

После того как убрали возможность снести дверь киянкой, многие заметили что, что для того что бы поменять замок или просто его убрать, приходилось полностью выламывать дверь. Теперь вы можете удалить его с помощью контекстного меню, выбрав пункт «Удалить замок(remove Lock)«. При этом сам замок падает в инвентарь, а дверь остается на месте.
static1.squarespace

Текстуры построек

Были обновлены LOD модели текстур. Понизили качество текстур для дальних объектов, что позволило повысить FPS. Работа ещё не окончена, скорее всего закончим на следующей недели. Так же мы добавили систему накопления грязи у краев блоков, это позволит сделать полы, и лестницы более разнообразными.

2015-03-19_19-58-23

2015-03-19_19-57-06

2015-03-19_20-02-04

Лица

Как вы помните с прошлого дев блога, мы добавили 2 формы головы, и 2 вида её структуры. Это не увеличило количество её форм, но позволило нам расширить возможности генерации лиц.

 

AutoSprint

Я заметил что ели долго бегать по миру, устает мизинец. Тогда я решил сделать функцию AutoSprint. Если вы будете бежать с удержанной клавишей Shift в течении 2х секунд, включиться функция автоматического бега. Любое другое нажатие на клавишу движения, отключить AutoSprint. Я думаю тут нет смысла что то расписывать. Все интуитивно понятно.

Наносимый урон

Мы работает над добавлением некоторых новых жестов при получении урона игроками или животными. Вы заметите что если кто то получит урон, он будет дергаться в зависимости от того, куда был нанесен удар. Это добавит больше реалистичности и обратной связи. Не все животные пока сделаны, и думаю мы закончим эту фишку на следующей неделе.

Звук

Один из разработчиков работает над звуковым оформлением окружающего мира.

Обновление на сервере Legacy

Legacy был также сегодня обновлен. Ничего особенного добавлено не было. Мы просто подключиси систему аналитики, что бы собрать как можно больше информации об игровом процессе.

Прочие изменения, кратко

  • Добавлено преломления света и картинки для костров и печей
  • Повышение реалистичности ходьбы по воде, добавлены брызги и звуки.
  • Обновлен SSAO на самом деле будет виден, выключите его, потому что он притормаживает FPS
  • Вы получаете 2 стрелы за крафт, и ещё они стали дешевле.
  • Крафтится 2 патроны для дробовика за раз.
  • Исправлена ​​баг с удалением предмета, когда вы поднимаете его в переполненный инвентарь.
  • Обновлена большая куча иконок.
  • PVT включен по умолчанию, установка сохраняется.

Итоги

Мы приняли решение на этой неделе. Пытались добить базовый функционал, строительство, и прочее дерьмо мы отстали от графика. Мы решили сто пришло время, чтобы начать двигаться в направлении добавления новых функций. Баланс, производительность и стабильность будет,  зависеть от этих новых функций, поэтому не имеет смысла добивать базовые фишки до идеального состояния.

Я надеюсь, что это хорошая новость для всех. Это означает, что очевидных обновлений станет меньше, но это только начало.

Также начиная со следующей недели я больше не буду писать девблоги. Просто я хочу что бы каждый участник команды разработчиков писал свой блог.