Rust news
SOCIAL:
Filed under: Oxid, Плагины

Плагин EMInterface

EMInterface – это система управления менеджера событий (EventManager). Она управляет данными событий, контролирует игры и отображает меню графического пользовательского интерфейса. Этот плагин не может работать без EM, который, в свою очередь, не работает без него.

**Примечание** В меню всё хорошо понятно, так что мы не будем вдаваться здесь в подробности. Я приведу некоторую базовую информацию, и, если вы чем-нибудь заинтересуетесь, милости просим в пост, посвящённый поддержке этого плагина.

 


Настройка и установка


Функции

  • Создание конфигурационного файла и контроль события (Event config creation and control)
  • Управление автоматическими событиями (Auto-event management)
  • Полная панель управления администратора (Complete admin control board)
  • Селектор классов игроков (Player class selector)
  • Счётчики результатов (Scoreboards)
  • Статистика игрока (Player statistics)
  • Статистика игры (Game statistics)
  • Система голосования для событий (Event voting system)
  • И многое другое!

Создание конфигурационных файлов для событий

 ** Для получения информации о том, что представляет собой конфигурационный файл события, ознакомьтесь с обзором EventManager

  • Откройте меню событий, введя команду /event
  • Перейдите на вкладку «Admin»
  • Нажмите кнопку «Создать» с правой стороны
  • Выберите тип события (требуется, чтобы были установлены соответствующие плагины)
  • Введите параметры. Каждый тип события будет иметь собственный набор параметров с возможностью выбора
  • Нажмите кнопку «Сохранить» в нижнем левом углу
  • Событиям автоматически будут присвоены имена. Вы можете переименовать их, введя строку «/renameevent <currentname> <newname>»

Запуск события (с помощью ранее созданного конфигурационного файла)

  • Откройте меню событий, введя команду /event
  • Перейдите на вкладку «Admin»
  • Выберите кнопку «Изменить» рядом со значком «Конфиг события»
  • Выберите одно из ранее созданных событий
  • Откройте его и активируйте как обычно

Запуск события (без конфигурационного файла)

  • Откройте меню событий, введя команду /event
  • Перейдите на вкладку «Admin»
  • Выберите тип события
  • Установите ваши настройки
  • Откройте событие и активируйте его как обычно

Разбор меню администратора

untitled-1

  1. Home — Переход на домашнюю страницу
  2. Voting — Переход к странице голосования (если она активирована)
  3. Statistics — Показать статистику игры или игрока
  4. Admin — Выводит на экран меню администратора (как показано на изображении)
  5. Close — Закрывает меню
  6. Control — Показывает экран управления событиями (как показано на изображении)
  7. Kick — Удалить любого игрока из события, которое в настоящее время проигрывается
  8. Join — Заставить любого из подключенных к сети игроков присоединиться к событию
  9. Классы — Редактор селектора классов
  10. Events — Показывает все созданные конфигурационные файлы событий (например, чтобы удалить какой-нибудь конфиг из этого меню)
  11. Create — Меню создания конфигурационных файлов
  12. Auto Event — Меню настройки управления автоматическими событиями
  13. Кнопки управления событиями (старт, стоп, открыть, закрыть)
  14. Конфиг, выбранный в настоящее время
  15. Тип игры, выбранный в настоящее время
  16. Режим игры, выбранный в настоящее время (normal | battlefield)
  17. Предельное количество баллов для этого события (если его можно установить)
  18. Максимальное количество игроков для этого события
  19. Снаряжение, выбранное для этого события (если его можно установить)
  20. Основной файл входа в игру (spawn file)
  21. Тип входа в игру (смотрите ниже)
  22. Зона, где происходит событие
  23. Активация селектора классов
  24. Запретить участвующим в событии игрокам сбор ресурсов в игре
  25. Закрывает событие при запуске
  26. Тип повторного входа в игру (смотрите ниже)
  27. Таймер повторного входа в игру (смотрите ниже)

Что представляет собой «боевой» (Battlefield) режим события?

В этом режиме в игре отключаются все счётчики, и событие просто запускается на период времени, который задан в конфиге EventManager.

Как это связано с типами повторного входа в игру (респауна)?

На выбор представлено три типа повторного входа в игру, отличающихся тем, что происходит, когда игрок «умирает» и ожидает респауна

None — Экран повторного входа полностью отсутствует и респаун происходит мгновенно (хорошо для событий с быстрым темпом, таких как перестрелки с использованием огнестрельного оружия)

Timer — Длительность респауна ограничена с помощью таймера; когда игрок «умирает», он видит экран повторного входа в течение установленного времени в секундах

Waves — Волны определяют время повторного входа в игру; если игрок «умирает» за десять секунд до прохода «волны», то респаун произойдёт через 10 секунд; если оставалось 22 секунды, то и респаун будет через 22 секунды


Разбор меню управления авто-событиями

untitled-1

  1. Включить или отключить Auto events
  2. Вручную установить время начала следующего auto-event
  3. Автоматически отменяет событие, если для него не хватает игроков
  4. Промежуток времени в минутах между каждым авто-событием
  5. Время в минутах, по истечении которого событие отменяется из-за недостаточного количества игроков. Рандомизировать список — Выбирает случайное событие из списка вместо того, чтобы переключать их последовательно
  6. Конфигурационный файл события, которое вы хотите добавить в перечень
  7. Время, в течение которого игроки могут присоединиться к событию
  8. Время, начиная с которого должно быть достигнуто минимальное число игроков, после чего происходит запуск события
  9. Временной лимит события
  10. Сохраняет в список конфигурационный файл данного авто-события

И, наконец, чтобы добавить авто-событие в список воспроизведения, нужно просто создать конфигурационный файл, выбрать его в разделе Auto-Event Creator, установить лимиты времени и нажать на кнопку сохранения!


Команды для чата

/event - Открывает меню событий


Доступ

eminterface.admin - Предоставляет пользователю доступ к администраторскому разделу меню


Конфиг

{
"Messaging": {
"MSG_MainColor": "<color=#FF8C00>",
"MSG_OtherColor": "<color=#939393>"
},
"Voting": {
"Auto_AllowEventVoting": true, // Enables event voting
"Standard_AllowVoteToOpen": true, // Enables users to vote to open a event
"Standard_MinPlayersRequired": 10, // Minimum players required to open a event
"Standard_RequiredVoteFraction": 0.4 // Minimum votes required to vote successfully
}
}