Rust news
SOCIAL:
Filed under: Oxid, Плагины

Плагин BetterAttachments

Плагин BetterAttachments служит для переопределения установленных по умолчанию атрибутов съёмных оружейных приспособлений и настройки ухудшения/улучшения характеристик для каждого приспособления. Кроме того, позволяет определять условия.


Установка


Настройки

Элементы конфигурации являются производными от встроенных атрибутов съёмных приспособлений в Rust и хранятся в карте в виде кратких названий атрибутов:
flashlight.entity, holosight.entity, lasersight.entity, muzzleboost.entity, muzzlebrake.entity, silencer.entity, smallscope.entity

Сами атрибуты можно создать для любого приспособления, но я не могу гарантировать, что будут приниматься во внимание все атрибуты для каждого отдельного устройства… Кроме того, может понадобиться немного «потанцевать с бубном» со значениями, чтобы определить, какое влияние каждый атрибут оказывает на различное оборудование. (Если у вас есть какие-нибудь поправки, пожалуйста, сообщите мне об этом)

  • repeatDelay: Задержка при стрельбе из огнестрельного оружия (время между выстрелами)
  • projectileVelocity: Скорость пули
  • projectileDamage: Урон от пули
  • projectileDistance: Максимальная дистанция полёта пули
  • aimsway: Количество колебаний оружия (вертикальных/горизонтальных движений)
  • aimswaySpeed: Скорость колебаний оружия
  • recoil: Сила отдачи
  • sightAimCone: Разлёт боеприпасов при стрельбе с прицеливанием
  • hipAimCone: Разлёт боеприпасов при стрельбе с бедра
  • conditionLoss: Износ при использовании (1.0 = 100%, 0.0 = 0% и т. д.)

Кроме того, каждый атрибут, за исключением conditionLoss, может содержать 3 поля:

  • enabled: Флаг, указывающий, будет ли данный атрибут переопределять установленные в Rust значения по умолчанию.
  • scalar: Представляет процентное значение атрибута — 1.0 = 100%, 0.0 = 0%, и т. д.
  • offset: Дополнительные модификатор, который добавляется после скаляра.

Я думаю, что упрощённую формулу того, как применяются эти значения, можно представить так: ([baseAttribute] * scalar) + offset, где [baseAttribute] представляет тип оружия и боеприпасов. Однако мне ещё не известно, как применяются scalar и offset относительно атрибутов aimsway, aimswaySpeed, recoil, sightAimConeи hipAimCone. Я обновлю данное описание, как только выясню это.

Конфигурация по умолчанию имеет простые настройки для глушителей, которые устраняют ухудшение параметров урона и скорости пули (scalar установлен на 1.0), а также предотвращает их урон от износа (conditionLoss установлен на 0,0).


Катастрофические отказы

В качестве дополнительной сложности вы теперь можете сделать так чтобы съёмные приспособления выходили из строя при достижении определённой точки – несколько примеров представлено в конфигурации по умолчанию, поэтому рекомендуется удалить старый файл json, чтобы система автоматически сгенерировала новый и вы смогли увидеть их в действии.

Это делает возможным выход приспособления из строя в случае, если его износ достигает определённой точки. Вероятность выхода из строя рассчитывается с использованием логарифмической шкалы начиная от начальной точки в процентах от срока службы, до целевой точки в процентах от срока службы, где вероятность выхода из строя до стартовой точки составляет 0%, а по достижении целевой точки становится равной 100%.

В случае, если отказ происходит во время стрельбы, урон получит оружие и/или игрок, также в процентах от максимально возможного срока службы или здоровья. Кроме того, к оружию будут применены некоторые эффекты (в настоящее время это искры + металлические шумы), указывающие на выход из строя.

Так как вероятность отказа рассчитывается логарифмическими методами, при приближении степени износа ближе к целевому значению шансы, что приспособление выйдет из строя, значительно увеличиваются. Например, при использовании значений 15% и 2%, как в показанном выше фрагменте файла конфигурации:


Конфигурация по умолчанию:

  • Фонарик (Flashlight): на 5% улучшает точность прицеливания, слегка снижает отдачу, слегка снижает скорость колебаний прицела.
  • Коллиматорный прицел (Holosight): на 10% улучшает точность прицеливания
  • Лазерный прицел (Lasersight): на 90% снижает колебания прицела (в Rust 80%), слегка ослабляет отдачу (в Rust 85%), на 25% уменьшает конус стрельбы (в Rust 75%, что просто нелепо)
  • Дульный усилитель отката (MuzzleBoost): на 20% улучшает скорость стрельбы (в Rust 10%), на 5% снижает скорость пули (в Rust 10%), нет снижения урона (в Rust 10%), на 5% улучшает отдачу (в Rust 2%).
  • Дульный тормоз-компенсатор (MuzzleBrake): на 5% увеличивает колебания прицела, на 5% замедляет колебания прицела, на 60% уменьшает отдачу (в Rust 50%), на 5% уменьшает конус прицеливания (в Rust значительно шире), нормальный конус разлёта пуль при стрельбе с бедра (в Rust значительно шире)
  • Глушитель (Silencer): на 5% увеличивает скорость пули (в Rust меньше на 25%), возвращает нормальный урон от пули (в Rust на 25% меньше), на 5% уменьшает колебания прицела (в Rust 20%), на 25% уменьшает отдачу (в Rust 20%), на 5% уменьшает конус прицела (в Rust меньше на 30%), на 5%  уменьшает конус разлёта пуль при стрельбе с бедра (в Rust меньше на 40%)
  • Оптический прицел (Scope): на 5% замедляет колебания прицела, на 5% уменьшает отдачу (в Rust 20%), на на 5% уменьшает конус прицела (в Rust 30%)

Стандартные параметры для выхода приспособлений из строя

  • Дульный усилитель отката (MuzzleBoost): начинает при 15%, гарантированно выходит из строя при 2%, 20% урон оружию и игроку.
  • Дульный тормоз-компенсатор (MuzzleBrake): начинает при 10%, гарантированно выходит из строя при 1%, 5% урон оружию, 10% урон игроку.
  • Глушитель (Silencer): начинает при 10%, гарантированно выходит из строя при 1%, 10% урон оружию, 15% урон игроку.