Rust news
SOCIAL:
Filed under: UpdateLog, Новости Rust

Очередное обновление Rust

16:30 EST — Таблички оказались не разрушаемые. Некоторые игроки стали общивать табличками свои дома, что очень сильно осложнило задачу рейдерам.
16:15 EST — Большая игровая ошибка: Вроде только обновили игру, а уже посыпались ошибки. Если бы спавнитесь в спальном мишке, вы невидимы для игроков которые находятся в непосредственной близости к вам. Вы можете над ними глумиться по полной программе, потому что, они вас не видят, не слышат и не могут нанести вам вред. «Забавно блять!». Это очень сильно испортило геймплей.

Мы вчера всей командой молились на Гарри что бы он исправил эту ошибку, для того что бы мы спокойно ушли на выходные!

На данный момент единственным решением является переподключение к серверу. Мало того что игроки невидимы, так ещё и самолет и его груз стали невидимы. «Йобаное дерьмо!!». Зато их самолет можно услышать 🙂

15:08 EST — Чисто теоретически, Гарри только что исправил баг с невидимостью . Ожидание на следующей сборке, чтобы проверить это …

Theoretical fix for invisible players — @garrynewman (/main)

14:45 EST — Только что говорил с Гарри. Он только что поправил баг с размещением зданий. Сейчас переключился на проблему невидимости…

ChangeLog / Список изменений

  • Прочность деревянных блоков было сокращено с 25 до 5.
  • Новый квар: effects.maxgibs (эта опция по умолчанию равна 500).

Смерть

static1.squarespace

За последние пару дней, Гарри работал на ветке под названием «deathroutine». Мы не сразу поняли что это за хуйня. Однако вчера выяснили и разобрались.

 

Ды и не сразу какой херней страдает Гарри. Когда ваше здоровье становиться низким, вы становитесь очень низким, предсмертным,вы падаете на землю в предсмертной агонии, но есть ещё возможность помочь вам не умереть, с чей-либо помощью. Есть некоторые важные моменты:

  • Когда у вас практически нет здоровья, вы падаете на землю, и ничего не можете поделать.
  • Это происходит, когда ваше здоровье идет очень близко к 0.
  • Когда раненый, ваше здоровье равняется 5.
  • У вас есть примерно 30 секунд на то что бы вам помогли.
  • Пока вы ещё живы, вас могут облутать.
  • Помощь игроку не стоит никаких ресурсов и занимает около 2 секунд.
  • Если вас спасают ваше здоровье равняется 5 при этом серьезные ранения остаются (травмы рук, ног и т.п.)
  • Вы не всегда можете попасть в режим тяжело раненого игрока. Есть такое понятие как «Мгновенная смерть»…

Таблички

4

 

Ещё одно большое геймплейное дополнение от Гарри на этой недели. игровой дебют табличек. Они сделаны из дерева и имеют 4 разных размера. Подробнее читайте тут.

Разнеси её к черту…

Винсент занялся самодеятельностью. Хоть это и не в ходило в планы, Гарри одобрил. Винсент сделал хрупкость построек. Используя С4 можно разнести здание в щепки.

Рефлексы

Мин было трудно на работе. Он добавил анимацию рефлексов при получении урона. Когда вы или животное получаете урон, становиться заметный эффект рефлекса.

Звуковые улучшения

Алекс сделал несколько серьезных улучшений звука на этой неделе. Во-первых, выстрелы звучат в миллион раз лучше. Нет больше этого глухого звука как буд-то вы стрелять в мягкой комнате.  Выстрелы теперь звучат по всем окрестностям с прекрасным чувством глубины. В дополнение к этому, звуки ближнего боя были переделаны. Вы заметите, это сразу в следующий раз, после обновления.

Игровой баланс

Helk сделал кучу настроек игрового баланса. Вот некоторые особенности:

  • Теперь вы можете есть не чаще одного раза 2 секунды.
  • Самодельный молот теперь имеет уменьшенную атаку. Стоимость его крафта теперь составляет 50 фрагментов металла (Metal fragments) и 100 древесины (Wood).
  • Ружье (Pump shotgun) понерфлен (Атака был 300) — теперь каждый снаряд (дробь) делает 10 урона (максимум 125 за выстрел).
  • Бинты(Bandages ) стоят 1 ткань(Cloth) дешевле (сейчас они стоят 5 ткани(Cloth)).
  • Каменная кирка стоит больше на 25 камней(Stones).

Очередная партия новых иконок

Меган добавила новые иконки.

static1.squarespace

Пределы, лица и салфетки

Ошибка предела объектов все еще в игре. Это означает, что в какой-то момент на сервере с 150 000 объектами FPS идет в дерьмо: Люди не могут строить, они появляются в воздухе, и FPS падает все больше и больше. Это означает, что многим владельцам серверов необходимо делать Wipe. Краткий список изменений

  • Main server: в настоящее время около 100k объектов -Мы не будем ждать выходных, поэтому wipe проведем завтра в 5 часов вечера. Цель в том что бы дотянуть до следующего обновления (Следующий четверг).
  • Dev server: в настоящее время окло 130k объектов — Аналогично main server
  • Low pop server: В настоящее время 85k объектов — ещё на неделю хватит.