Rust news
SOCIAL:
Filed under: Новости Rust

Информация о предстоящем обновлении — 10.03.2017

Добавлены запирающиеся шкафчики

Cost
100 metal frags
50 wood
Crafting time
30 seconds

Мы добавили новый способ хранения элементов, и это нововведение значительно повышает уровень удобства, когда дело касается снаряжения. Шкафчики позволяют хранить в общей сложности 36 предметов (разделённых на 3 группы по 12) и, самое главное, дают возможность мгновенно менять эти элементы с надетым на вас снаряжением. Вместо того, чтобы перетаскивать и бросать элементы по одному, просто нажмите на кнопку «swap». Все ваши элементы одежды и ремни мгновенно поменяются местами с соответствующим содержимым шкафчика. Это также позволит игрокам намного быстрее вступить в игру после нового входа в неё.

Аналогично торговым автоматам, они могут быть размещены только на блоках фундамента или пола. Кроме того, как вы, наверное, уже догадались, на шкафчики можно повесить кодовые замки, как и на другие места для хранения… а также к ним можно применить скины!


Запись демо

Теперь у администраторов серверов появится возможность записывать события внутри игры, с возможностью изучать запись с помощью т.н. debug-камеры. Это позволит успешно репродуцировать редкие баги, а также записывать материал для фильмов, роликов и пр.

Изменения декора

Helk изменил некоторые недавно добавленные вещи декора. Наиболее важные, предметы, такие как ковры, стулья и столы больше не могут быть подобран кем-либо. Кроме того, стоимость стульев и столов была снижена. Вот некоторые цифры:

Стул

Old Cost
150 wood
100 frags
New Cost
50 wood
75 frags

Стол

Old Cost
300 wood
150 frags
New Cost
200 wood
100 frags

Изменение стоимости Flame turret

Helk понизил стоимость Flame Turret. Вот некоторые новые цифры:

Old Cost
15 high quality
5 pipes
5 propane tanks
3 gears
New Cost
10 high quality
2 pipes
5 propane tanks
3 gears

«Пустые» торговые автоматы на карте.

Теперь, во избежание пустой траты времени «покупателей», они будут помечаться на карте красным значком.


Корректировки для оружия

Минь и Алекс внесли множество исправлений и изменений в анимации оружия и модели мира. Вот некоторые основные моменты:

  • Исправлена модель окружающего мира для арбалета
  • Добавлен дым из глушителя f/x при стрельбе
  • Скорректировано положение вылетающего из дула огня при установленном дульном тормозе-компенсаторе
  • Подкорректировано смещение для модели представления коллиматорного прицела Томпсон
  • Смягчена анимация отдачи при стрельбе (ADS)
  • Улучшена анимация от третьего лица для револьвера.

Исправлена проблема с прозрачностью листвы

Как нам недавно сказали на reddit, использование TSSAA делает некоторые кустарники почти прозрачными. К счастью, это было исправлено в промежуточной ветке, поэтому после обновления в четверг эта возможность исчезнет.


Исправлена утечка памяти у скинов

Разработчики исправили связанную со скинами утечку памяти, которая доставала игроков в последнее время. Также добавлена новая переменная…
Переменная Itemskins

Данная переменная, добавленная сегодня Андре Штраубмайером, позволяет клиенту полностью отключить пользовательские скины. Чтобы попробовать её, просто перейдите в консоль (F1) и наберите ‘itemskins 0‘ (если вы захотите включить их снова, установите значение 1).

Примечание: эта переменная отключает только загрузку новых скинов. Если вы отключите скины, когда они уже применены к каким-либо элементам, всё равно будет отображаться версия со скином.


Исправления анимации животных

На этой неделе были внесены некоторые корректировки для анимации животных, и, хотя их характеристики пока неясны, мы надеемся, что это приведёт к изменениям в AI животных!


Другие изменения

  • Рыба теперь даёт животный жир
  • Витрины магазинов больше не мешают ставить стены на треугольные фундаменты
  • Прогресс в ветке разработки AI животных (всё ещё на предрелизной стадии)