Rust news
SOCIAL:
Filed under: UpdateLog, Новости Rust

FixDay, невидимые части, висящие замки, система мостов и коряги на пляже

7:50 20.03.2017 EST — только вчера обносились. Баг с прозрачными стенами до сих пор работает, дерьмо! Я информацию о системе мостов, ниже в этом посте.

4:45 20.03.2017 EST — обновление на клиент и сервер только что вышли. Они включают в себя исправления, перечисленные также в этом посте.

2:00 20.03.2017 EST — Счастливой пятницы в Rust! Прошло почти 24 часа с момента обновления. В целом, все кажется работает гладко. С точки зрения производительности тоже пока нет нареканий. Как и в большинстве обновлений, было обнаружено несколько ошибок. Команда уже работает над исправлением наиболее критичных, однако неизвестно, как мы будем внедрять исправления, либо переобновим главный сервер, либо выпустим на следующей неделе вместе с новым обновление. Гарри пока не решил. Я дам вам знать, как только появиться информация, ну а пока очередной перечень нововведений.

Основные проблемы, изменения и нововведения

Невидимые части зданий

Большой облом этой недели. Баг который изрядно уже поднадоел. Винсент его вроде исправлял, но он все равно каким-то образом выкатился на сервер. Помимо прозрачных стен, также стали прозрачными Каменные полы и фундаменты. Напомню, баг работает только на большом расстоянии. Винсент сегодня ещё раз проверит свои исправления и мы придумаем какое-нибудь решение. Надеюсь это не долго.

Неправильный показатель онлайна

Некоторые сервера (в том числе наш главный официальный сервер) показывали счетчик онлайна в 0 игроков, когда сервер на самом деле был полон. Гарри исправил эту ошибку некоторое время назад. Решение будет выпущено при следующем обновлении.

Подвисающие замки

Дерьмо! Побочным продуктом функции удаления замка, введенной в этом обновлении, стал ливитирующий замок. Баг отрабатывает если мы удаляем дверь, замок не исчезает вместе с дверью. Исправление скорее всего выйдет в следующем обновлении.
static1.squarespace

Графические проблемы

В дополнение к невидимым частям зданий, появилось ещё пару фантастических проблем. Одной из них является то что мы сейчас можете наблюдать на этом изображении:
static1.squarespace
Также приходят сообщения об отсутствующем небе (чистый белый скайбокс все время). Деревья, существа и некоторые здания все время невидимы. мы пока не можем сказать с чем связаны такие графические проблемы. соответственно когда мы это исправим, тоже не известно.

Сбои на присоединиться

Некоторые игроки испытывают проблемы с клиентом при коннекте к серверу. Клиент вылетает. Одним из потенциальных виновником является обновление вчерашнего дня, в котором PVT включена по умолчанию. Хотя PVT действительно обеспечивает повышение FPS на некоторых системах это оказывается проблемой. Чтобы выключить его, зайдите в главном меню, вызовите консоль (F1) и введите команду: terrain.pvt false.

Исправление Airdrops

На прошлой неделе, airdrops были «бомбардировщиками-невидимками», летающие по небу быстро и тихо. К счастью, они были переделаны в этом обновлении. Они по-прежнему летают чертовски быстро, однако, они снова шумят, так что у вас по крайней мере, есть шанс заметить их.

Коряги

Даниэль добавил несколько первых пляжных коряг в игру:
static1.squarespace

Система мостов

Скотт добавил некоторые новые скрины. Система генерации мостов работает! … Это заебись!