Rust news
SOCIAL:
Filed under: Гайды Rust

Эффекты или «Статус бары», существующие в игре Rust

 

«Статус бар» — это значение какого-либо игрового элемента, зависящего от Вашего персонажа. Будь то полоска «жизни» или числовое значение количества оставшихся патронов — все это и есть статус бары. Самые основные — это числовые, но есть огромное количество других видов.

poisoned  POISONED (Отравление) — данный статус бар сообщает о том, что Вами была употреблена какая-либо несвежая или неприготовленная пища. После появления этого статус бара у Вас будут признаки отравления, выраженные в тошноте, рвоте, небольшом помутнении. Ничего применять не стоит, все пройдет само через некоторое время.

ingenting  INJURED (Травма) — данный статус бар означает то, что Вами была получена травма при падении или после неудачного прыжка с очень большой высоты и Вам необходимо немного времени на своеобразное лечение. Лечить тоже никак не нужно, пройдет со временем. Особенность состоит в том, что во время действия данного эффекта Вы не можете быстро бегать и иногда ходить во весь рост.

cold  COLD (Замерзание ) — из названия понятно, что Ваш персонаж замерз и необходимо согреться. Это не смертельно, но если у Вас было не полное здоровье, то оно перестанет регенерироваться, для этого будет необходимо как-либо согреться.

hunger  HUNGER (Голод) — тоже ничего особенного и из названия можно догадаться. Персонажа мучает голод и ему срочно необходимо поесть. Подойдут, в принципе любые продукты, но несвежими кормить героя все же не стоит. Если статус будет держаться долго, то количество здоровья начнет уменьшаться.

radiation  RADIATION (Радиоактивное отравление) — из названия все так же ясно, что означает данный статус бар. Герой находится на территории, которая подвергается радиационному излучению. Если оно будет выше допустимой нормы, то здоровье Вашего персонажа начнет уменьшаться.

crafting  CRAFTING (Создание предмета) — данный статус бар обозначает, что в этот момент происходит процесс так называемого «крафтинга», то есть Вы создаете какой-либо предмет. Этот процесс на время, до окончания создания предмета запрещает Вас использовать другие способности.

comfort  COMFORT (Комфортные условия) — тут тоже все предельно просто, персонаж находится в защищенном, дружеском, теплом месте, здоровье, если было неполное, восстанавливается.

bleeding  BLEEDING (Кровопотеря) — у Вашего персонажа началось сильное кровотечение, которое срочно необходимо остановить или оно может привести к смерти. Перевязка происходит с помощью бинтов. Также кровотечение может остановиться само, но на это понадобится много времени.