Rust news
SOCIAL:
Filed under: DevBlog

Devblog 131 на русском

Исследуем новые пещеры! Они уже на предрелизной ветке. Кроме того, MP5 добавлена в игру, LR 300 можно скрафтить и многое другое.

MP5

MP5 теперь в игре и доступна для крафта на 25 уровне. Нам нужно сделать некоторые доработки анимации (перезарядка, позиционирование от 3-го лица), и я буду прислушиваться к вашему мнению для правки баланса. Наслаждайтесь, пока можете, потому что когда система компонентов будет реализована, детали для оружия найти будет не легко!

Улучшение глушителя

Я слышал, как многие жаловались, что глушитель — отстой, поэтому я решил сделать некоторые улучшения. Во-первых, у оружия с глушителем теперь не виден трассер от выстрела. Во-вторых, звук от выстрела теперь слышен только на расстоянии до 40м, вместо 100м. Это должно сделать глушитель гораздо более применимым для скрытных операций.

Система компонентов (предрелиз)

Я закончил с таблицей технологий и добавил компоненты для крафта. На следующей неделе я планирую отладить все рецепты и спавн компонентов на карте. Будет весело!

Крафт LR300

LR300 теперь можно скрафтить, рецепт открывается на 30 уровне.

Пещеры на предрелизе

На этой неделе в среду я добавил новые пещеры на пререлизную ветку. Мы все еще фиксим некотрые баги, поэтому на пререлизе снова придется сделать вайп. Пещеры все еще частично затоплены, исправление этого займет несколько дней. То же самое относится к яркости освещения под землей.

Сетевая оптимизация, исправления и инструменты

У нас есть пара нерешенных проблем с сетью, которые нужно отловить и исправить. Какие-то из них приводят к странному и неожиданному поведению, другие вызывают всплески трафика сервера или небольшие утечки. Проблема с ними состоит в том, что все они вызывают своего рода боль при попытке отладки и случаются исключительно на отдельных серверах, что ещё больше усложняет их поиск. Я не являюсь экспертом в наших низкоуровневых сетях, но хорошие новости в том, что каждый раз, когда я трачу на это время, увеличивается наш «фактор автобуса», и это должно помочь нам с разработкой и исправлением багов на этом направлении. Чтобы сделать всё ещё проще, я добавил ряд инструментов отладки для админов в клиенте и на сервере. Я всё ещё пытаюсь отследить абсолютно случайные утчечки на стороне клиента при работе с оружием и насадками на него. Во время отладки я нашел и починил другую проблему, которая могла вызывать проблемы с объектами и значительные всплески сетевого траффика, когда куча деревьев, руды и собираемых объектов респавнится. В целом, я думаю, что хорошо продвинулся с этим, даже если я не могу продемонстрировать весь объём приложенных усилий.

Защитный костюм

Я достиг значительного прогресса в работе над новым Защитным Костюмом и начал работу над глубокой прорисовкой и рендером. Представляю вашему вниманию несколько тестовых рендеров. Скорее всего, на следующей неделе текстурирование будет окончено и костюм будет готов.

Реквизит

Я продолжаю работу над различными предметами, заполняющими мир. Я закончил работу над промышленной группой, которую не успел на прошлой неделе и начал работу над переработкой морских контейнеров.

Новые контейнеры, кроме повышения качества прорисовки, будут вариативны и могут иметь различную внутреннюю компоновку.

Модель бурдюка

Будрюк прекрасен. Полностью переработана анимация

До:

После:

Звуковая окклюзия

Я завершил первый этап работы над звуковой окклюзией на этой неделе. По умолчанию эта функция выключена и за неё отвечает переменная convar, на этой неделе по умолчанию отключенная на этой неделе. Если всё пойдет хорошо, то на следующей неделе будет доступно всем!

Звуки размещения предметов и звук MP5

Я почти закончил работу над звуками размещения предметов (костры, двери и т.п.). Также я работал над звуками MP5.

Переработчик

После окончания своих работ в понеделник я начал работу над концептом переработчика Paul. Я собирался закончить работы сегодня, но не успел. Прошу у всех прощения, обязательно закончу сегодня

Источник