Rust news
SOCIAL:
Filed under: UpdateLog, Новости Rust

ChangeLog с 8 по 10 декабря

.Основное, кратко:

  • Размещаемые элементы(ящики, печки, спальники и т.д.) теперь разрушаются если разрушается потолок\фундамент, на котором они расположены.
  • Исправили материал на печке и огне, сильно блестели.
  • Обновлены переменные калорий животных.
  • Доработали небо, воду и свет.
  • Добавлены анимации атаки на бегу для курицы, оленя, кролика.
  • Исправили скалы, дабы нормально отображались с новым стандартным шейдером.
  • Доработали звуковые дорожки для копья и камня в руках.
  • Животные теперь истекают кровью при попадании в них.
  • Обновлены заготовки по новому скину для деревянных построек.
  • Начали работа по реорганизации классов животных.
  • Исправили баги с дюпами.
  • Анимация атаки на бегу для волка.
  • Обновили воду до последней версии.
  • Исправили баг с зимней курткой, которая делал вас бессмертным.
  • Доработали звук молотка.
  • Значения защиты структур и урон по ним сбалансирован.
  • Добавлены значения защиты для одежды.
  • Анимации поедания для оленя, кабана, медведя, волка.
  • Оптимизировали строй.блоки.
  • Обновили балансировку брони.
  • Шкаф теперь разрушаем.
  • Много работы над искусственным интеллектом.

-Куча работы по рефакторингу, который затрагивает практически все сферы игры: защита, броня, одежда, оружие, животные, строительство и т.д.
Пока Гарри не делится подробностями, кроме изменений в коде, ждём «релиза» этого рефакторинга и оценим всё уже там.