Rust news
SOCIAL:
Filed under: UpdateLog, Новости Rust

ChangeLog от 11 декабря

Основное, кратко:

  • Исправили эффекты воздействия, не работали от ближнего боя.
  • Исправили баги с сбором ресурсов, вроде как…
  • Новые звуки для каменного топора.
  • Добавлены файлы анимаций рукопашного боя от 1-го лица.
  • Горный биом: исправили оттенки.
  • Улучшили самый низкий вариант настроек графики (fastest).
  • Обновили главное меню.
  • Исправили баги с песчаными скалами.
  • Исправили отражения на всех одеждах.
  • Исправили подпрыгивание дробовика.
  • Исправили LOD полевых деревьев, папоротников.
  • Исправили баги с огнестрельными и ближними атаками, иногда не попадали по цели, когда должны были.
  • Исправили баги с атаками ближнего боя, иногда срабатывали дважды.
  • Замки снова можно размещать.
  • Увеличили количество руды.
  • Добавлены текстуры черепицы, временно прикрепили их к рампам для теста.
  • Начали работу над велечинами метаболизма (теперь их легко кодить).
  • Улучшили повадки животных (лучше избегают глубины и склонов).
  • Расчехлили много заготовок.
  • Заменили текстуру деревянных дверей.
  • Начата работа над хитбоксами — области определённого поражения (попадая в голову вы нанесёте больше урона нежели в ногу и т.д.).
  • Изменили механику лука, теперь вам чтобы выстрелить вам надо зажать правую кнопку мыши, прицелиться, и нажав левую кнопку выстрелить.
  • Добавлена новая одежда (старый добрый лезер из Legacy).

Диого также очень много работал над территорией и её оптимизацией. Теперь при быстром застраивании территории структурами, на сервере не падает производительность.